E53 беда после прошивки на Евро2 доброго времени суток ! в общем машина х5 3.0i USA предыстория такова :покупалась с косяком по двиглу ,а именно пропуски зажигания по 4 цилиндру,думал что ерунда оказалось- зря,после неоднократной замены всего ,что только можно(свечки,катуши,форсы,гидрики) вылечилось банально заменой докатовых лямбд,всё стало замечательно,машинка поехала,но так как предыдущий хозяин удалил каты,постоянно висел чек и было решено перепрошится с Евро 4 на Евро 2 после чего собственно начались проблемы: пока тащился в пробке всё вроде ничего ,как только появилась возможность надавил на тапку,в какой-то момент набора скорости,вдруг резкий провал тяги,обороты 4000 а машина не едет,выпала ошибка transfer failsafe prog ,остановился ,движок троит,заглушил-завел,троение пропало,кое-как не спеша добрался домой ,у дома ещё раз решил проверить ,набор скорости на подьеме ,обороты 5000,и всё повторилось ,мотор ревёт ,машина не едет,троит и опять transfer failsafe prog у и собственно сканы с ошибками [IMG] подскажите что может быть ,куда рыть? спасибо |
не большие улучшения сегодня,остались только 241,242,243 ошибки (пропуски) и то при резком разгоне,если плавно то всё ОК,коробка в аварию не сваливается, ничего не делал,кроме подзарядки АКБ почему пропуски только по второму ряду,может лямбды,но их неделю назад менял,попробовать переставить местами? хотелось бы услышать мнение специалистов |
отключи лямбда регулировку - выдерни штекер расходомера воздуха и покатайся |
Это как это? Может стоит лямбды отключить и покататься:rolleyes:... |
я в принципе и хотел откинуть разьём со второго ряда лямбд,покататься посмотреть ,что будет,а вот откинутая фишка расходомера ,что покажет не пойму |
Как перепрошивали, и где ? |
Цитата:
на единственной крупной BMW станции в городе(гаражи с ценниками 10 тыров расчёт не беру),ребята толковые ,я их знаю,сказали что есть ещё одна прошивка под мой мотор,может эта не корректная в общем завтра отгоню пусть ипутся,а сегодня откину фишку с лямбды попробую покататься |
Цитата:
|
Всмысле? Показатели для расчёта регулирования - это показание лямбда-зонда. Какое отношение к ним имеет ДМРВ?:confused: |
поменял местами докатовые лямбды,что интересно,пропуски всё равно по 4,5,6 цилиндрам |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)