![]() |
e53 Чет замкнуло связанное с магнитофоном.. Рябят день добрый... Бомба E53 04 г.в.Бяда такая:mad:: еду себе по тихой, тут бац подсветка приборов заморгала, мафон потух, завоняло дым пошел из под мафона... пипец чуть не ус**ся:confused::confused::confused:... бомбу недавно взял.... короче поправились преды 73 и 74 если не ошибаюсь.... вытащил дым прошел... снял бизнесс сиди и под ним, провода целые и провода печки целые... ставлю пред на место замыкает... опять дым и воняет, откуда то ниже блока управления климатом.. как то не понятно... подскажите мож у кого была беда?(не дай Бог), куда ниже рыть? Что снимать?? не охото все разберать, походу центральную торпеду вытаскивать...?? |
За что отвечают 73 и 74 преды ? какие цепи ? |
Цитата:
....да у каждого владельца хапятого воняет и дымит из под мафона... У некоторых ещё пламя бывает, это нормально! не переживай.... :facepalm: |
... а после возгорания в автомобиле, без выявления причины вставлять преды обратно, и наблюдать повторное возгорание...... ... ЭТО ПОЛНЫЙ ЭПИК ! :facepalm: |
Н-да... Гонделупа, гондурас... где-то всралась очепятка :biggrin: 2ТС: отдай машину тем, кто в теме - выйдет КАРДИНАЛЬНО дешевле :cool: |
Penguin, Вот ты меня картинками то одушевил!!!:confused: NUFLIN, пойду счас разбирать по жгуту смотреть че каво... просто тех кто в теме у нас нет... |
Penguin, пред вставлял после снятия штекеров с мафона и печки чтоб убедиться что не в них самих коротит... оказалось не в ни х... |
Нашел беду, соединение штекером между сидением водителя и цент консоли....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] снимать придется цент консоль., мож кто даст ссылку с картинками или где поэтапно расписано как ее снять????? |
shaman04rus, Чуввак, на будущее, это делается так: Если происходит замыкание - срочно останавливаться и ломишься скидывать АКБ. После этого убеждаешься что замыкание не привело к возгоранию... После этого смотришь преды, и есть есть сгоревшие - ни в коем случае не вставляешь их. Даже чтобы проверить "а в них ли дело".. :biggrin: Огнетушителя вози с собой два (порошок и углекислотник), а лучше ТРИ! и все исправные а не (для ГАИ). Один советую в салоне держать. Остальные в багажнике. Вытащив сгоревшие преды - можно попробовать накинуть АКБ. А вот потом - смотришь какие преды - за что отвечают, на каких цепях висят. И после этого идёшь в эти цепи и ищешь! по какой причине произошло замыкание.... Но извини - снять штекер с потребителя, и воткнуть обратно пред! это идиотизм. т.к. замыкание может быть где то по пути до штекера, и провода на массу и провода на провод! как раз в твоём случае.... -Что, поможет в таком случае "скидывание штекера" ? ( сняв штекер ты обесточиваешь ТОЛЬКО потребитель):facepalm: Замыкание было до штекера, и ты обратно воткнул в эти цепи преды - ещё раз "запалив" проводку...... Ты не представляешь как тебе повезло на самом деле, что не сгорела твоя "бомба" нахер........ :facepalm: :facepalm: А картинки - отлично подходит под твой случай, так и сгорают машины у таких балбесов как ТЫ !.... |
Цитата:
в тисе порой, я не рыл Гугл в помощь :cool: (думаю там ты по картинкам быстро поймёшь что крутить) |
Цитата:
|
Penguin, и так остановился клемы скинул потом преды и прочее... это уже дома начал эксперементировать и копать... спс за ссылки |
shaman04rus, :podz: не спали хапятого, балбес..... И купи огнетушители на всякий. Я бы на твоём месте вообще очковал бы, и всегда в руках их держал, после такого....... |
Цитата:
|
shaman04rus, при поиске КЗ вместо предохранителя возьми лампу на 55 Вт - помогает, проверено :wink: |
В общем снял центральную консоль... заняло 40 мин... (из них 20 мин не мог вытащить вкладыш перчаточника, оказывается с одной стороны с задней был на двусторонний скотч приклеян), гемарно немного, ручник до отказа и рычаг АКП в пол D... отсоединяя штекера, вытащил ее нах...))) Под нею нашел 4 зубчика подстаканников (не одного не было), и три американские монетки (1 дайм, 1 цент и 5 центов) :) немогли америкосы 1000 баксов уронить:biggrin:, как раз бы отремонтировал все косяки!!! Замкнувший штекер что выше на фото, это соединение на телефон в бардачок, провода оплавились в обе стороны к бардочку и к.... оказывается он идет не с майфуна к телефону, а жгут идет из багажника.... по ходу сняв боковую левую спинку спинки сидения увидел жгут в котором пару плавленных проводов.... Дальше времени пока нет... дела... предстоит вытащить все из багажника и снять левую общивку багажника... и смотреть че и кого.... по моему предположению, эпицентр замыкания именно в штекере что на картинке сообщения выше, т.к. именно от него на расстоянии прим 20-30 см оголенные штуки три четыре провода совсем((( а в районе заднего сидения только два... будем копать... (т.к. телефона нет, думаю не заморачиваться и убрать нах все провода идущие к нему!!) |
огнетушитель наготове))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:17. |
Форум BMW (БМВ)