Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е53 х5 руль тугой (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-h5-rul-tugoi-13303/)

даник51 14.06.2011 19:28

е53 х5 руль тугой
 
смысл в чём руль тугой е53 х5 , почистили ошибки в блоке zke , машина уснула, далее завели все нормально руль крутится пальцем, прокатились после 40 км начинается та же история тугой руль, останавливаешься тугой, глушим заводим всё нормально , так 2-3 дня потом и на холостых сразу тугой. опять поковырялись в блоке управления, всё заработало, сканер пишет что коротыш или замкнут постоянно! подскажите что делать???

Фараон 14.06.2011 20:39

клапан сервотроника под замену

даник51 15.06.2011 08:52

в том и дело что поменяли рейку (по факту на машине сервотроник) , клиент сам купил рейку но она пришла без клапана сервотроника, то есть место в ней было не заварено,
поставили со старым клапаном, не прокатило, делать было нечего, а так как была ещё одна рейка на беху но с исправным датчиком, то поставили его всё заработало но после шуршания в мозгах сканером, а дальше вышеизложенное

даник51 15.06.2011 08:54

Tyler сорри

Тиберий 15.06.2011 11:58

А насосо? :cool:

даник51 15.06.2011 12:42

в начале жидкость была мутная, поменяли жидкость, не спасло, поменяли насос не спасло

даник51 15.06.2011 12:46

то есть всё работает, но разгонишься больше 40 км\ч приблизительно , и руль опять тугой, так пару дней (глушишь заводишь все раб до 40км\ч) и блок набрал ошибок в итоге , и руль становится тугим сразу как заводишь

eroha 15.06.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от даник51 (Сообщение 125524)
то есть всё работает, но разгонишься больше 40 км\ч приблизительно , и руль опять тугой, так пару дней (глушишь заводишь все раб до 40км\ч) и блок набрал ошибок в итоге , и руль становится тугим сразу как заводишь

Вообще смысл сервотроника такова, чем больше разгоняешься тем туже становтся руль, ну если ты считаешь это не нормально, тогда меняй бэху. Ну если все-таки ошибка тугой руль после торможения, тогда это датчик сервотроника или само сервотроник менять надо. Не сканируй где попало, иногда сам сканер является причиной заражения компа. Удачи.

даник51 15.06.2011 14:38

смысл что руль и на холостых тугим становится после катаний, есть блок управления zke который и управляет датчиком сервотроника, блок этот на транзисторах, ремонтопригоден, но возможно перетерлись провода до датчика сервотроника:bad:

аляска 15.06.2011 15:15

А в каталоге запчастей номер рулевой рейки несколко отличается при управлении с сервотроником и без.... И к тому же, новый датчик угла поворота рулевого колеса надо адаптировать .... Есть ТИС. Наверное стоит его почитать....


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)