![]() |
е53 х5 руль тугой смысл в чём руль тугой е53 х5 , почистили ошибки в блоке zke , машина уснула, далее завели все нормально руль крутится пальцем, прокатились после 40 км начинается та же история тугой руль, останавливаешься тугой, глушим заводим всё нормально , так 2-3 дня потом и на холостых сразу тугой. опять поковырялись в блоке управления, всё заработало, сканер пишет что коротыш или замкнут постоянно! подскажите что делать??? |
клапан сервотроника под замену |
в том и дело что поменяли рейку (по факту на машине сервотроник) , клиент сам купил рейку но она пришла без клапана сервотроника, то есть место в ней было не заварено, поставили со старым клапаном, не прокатило, делать было нечего, а так как была ещё одна рейка на беху но с исправным датчиком, то поставили его всё заработало но после шуршания в мозгах сканером, а дальше вышеизложенное |
Tyler сорри |
А насосо? :cool: |
в начале жидкость была мутная, поменяли жидкость, не спасло, поменяли насос не спасло |
то есть всё работает, но разгонишься больше 40 км\ч приблизительно , и руль опять тугой, так пару дней (глушишь заводишь все раб до 40км\ч) и блок набрал ошибок в итоге , и руль становится тугим сразу как заводишь |
Цитата:
|
смысл что руль и на холостых тугим становится после катаний, есть блок управления zke который и управляет датчиком сервотроника, блок этот на транзисторах, ремонтопригоден, но возможно перетерлись провода до датчика сервотроника:bad: |
А в каталоге запчастей номер рулевой рейки несколко отличается при управлении с сервотроником и без.... И к тому же, новый датчик угла поворота рулевого колеса надо адаптировать .... Есть ТИС. Наверное стоит его почитать.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:12. |
Форум BMW (БМВ)