Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 ключ зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 23:23 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв х5

По умолчанию

Завтра попробую новый ключ зарядить в замке зажигания, минут 30 подержу, если не оживет то вскрою посмотрю начинку.Спасибо что откликнулись!!!!! Жить стало веселее даже если не работает, но надежда умерает последней-будем реанимировать! Еще раз спасибо!!!
ex11121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:26 #12
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Я вот не помню - аккумулятор в ключе у тебя заряжается от замка зажигания, или нет ? .. Если да - то можно его погонять ))))
Новый ключ вставь в замок зажигания, а старый - держи рядом, или прицепи к новому, чтобы рядом висел, и его чип EWSкой считался ))) и всё. Заводи и катайся ))) просто два ключа подцепи друг к другу... старый по сути только из-за чипа в нём нужен, иммо его считывает.. Заводи новым и катайся на нём, а старый будет висеть для ИММО. )))


Я щас так делаю )) у меня в основном ключе чип от иммо отвязался, я запасной ключ на связку прицепил - теперь иммо считывает чип с запасного, а основным завожу и открываю машину Всё никак не доеду чтобы приписать обратно чип основного обратно к иммо.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 30.04.2013 в 23:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
ex11121 (30.04.2013)
Старый 30.04.2013, 23:27 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Незачт для этого мы тут и есть все )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:30 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв х5

По умолчанию

Точно так попробую с двумя ключами на связке!!! ОК!
ex11121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 21:41 #15
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию Как привязать ключ к машине

Садимся в машину, закрываемся. Ключ в замок зажигание и проворачиваем в положение 2 (не заводим) на это тратим не более 3 сек!, затем дастаем ключ, зажимаем и держим кнопку запирания дверей (на ключе) и в это время три раза нажимаем кнопку разблокировки дверей! Если все правильно сделал, сработает центральный замок автомобиля! Если не получилось, пробуем еще раз и еще раз! Как надоест пробовать, имеет смысл померить напряжение в аккумуляторе ключа, ключ придется резать по шву)))
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:19 #16
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа
Shpilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 19:20 #17
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shpilen Посмотреть сообщение
Ребят помогите у меня 2 ключа от e-70. Дак то один не заводит машину, то другой. Приходится с собой 2 носить. Появляется на дисплее замок, я так понимаю это не имобилайзер не считывает инфу с ключа
Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится"

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 03.05.2013 в 19:21.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:05 #18
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Садимся в машину, закрываем все двери, поворачиваем ключ в положение "1" затем в положение "0" повторяем процедуру5 раз. Вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку отпирание и удерживая её, три раза кратковременно нажимаем на кнопку закрытия, отпускаем кнопку отпирания. Сработают замки на дверях, закроются и сразу откроются, сразу берём ключ №2 и не вставляя его в личинку нажимаем и удерживаем кнопку отпирания, кратковременно нажимаем кнопку запирания три раза. Аналогично и остальные ключи №3 и №4 Делать всё нужно быстро у вас на всё про всё 30 секунд.

Последний раз редактировалось БМВ Х5 112; 03.05.2013 в 22:07.
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 23:36 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
Садимся в машину, закрываем все двери, поворачиваем ключ в положение "1" затем в положение "0" повторяем процедуру5 раз. Вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку отпирание и удерживая её, три раза кратковременно нажимаем на кнопку закрытия, отпускаем кнопку отпирания. Сработают замки на дверях, закроются и сразу откроются, сразу берём ключ №2 и не вставляя его в личинку нажимаем и удерживаем кнопку отпирания, кратковременно нажимаем кнопку запирания три раза. Аналогично и остальные ключи №3 и №4 Делать всё нужно быстро у вас на всё про всё 30 секунд.
Это про е70? А выделенное цветом - ВООБЩЕ о какой марке?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:20 #20
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Ну если не заводит, а открывает при этом - то иммо (скорее всего). А может не в ключиках дело ?? Как то странно - сегодня с первого заводится, а со второго нет, а завтра наоборот.... Тот который завёл "сегодня" - его и мучить...... т.к. по дням - он не может не заводить... иммо либо читает - либо не читает - либо читает хреново !!НО! если читает хреново - то этот же ключ через раз или через пятнадцатый раз - но всё таки прочитает....
Короче - ключ который сегодня считало - бери его, и *бись с ним одним! пока нормально не будет считывать. (если иммо).. А то так и будешь с двумя погремушками бегать. Один сделай нормально - выясни причину, а второй глядишь сам собой "починится"

пс - почему появляется замок на дисплее - не знаю.. Почитай библию, что значит и в каких случаях этот замок появляется... отсюда и выводы сделаешь - в какую сторону копать.
Да читал, как раз-таки про иммобилайзер и говорится, мол чип не тот. Ладненько спасибо буду думать че с ключами, возьму первый занесу в сервис, чтоб проверили сперва его.
Shpilen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Новый второй ключ и замок зажигания keyway Ремонт и эксплуатация BMW 24 19.01.2012 15:25
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)