![]() |
если это катушка, то не понятно, в городе она то работает на оборотах, а на трассе нет, как правило умирающая катушка также себя ведет, но от оборотов, чем выше обороты, тем чаще пробивает. Я все же подметил бы по наличию бензина в баке, попробуй подержи бак полный на трассе и попробуй будет ли ошибка или нет, 16 и 20 литров показания на приборной доске одинаковы. |
смотри ошибки, если пропуски по 3 цилиндрам 1-2-3 или 4-5-6 - то каты забиты соответствующие. |
Решил проблему!!! Всего навсего поменял свечи, хотя на них даже и не думал, визуально целые, стояли Бош Супер Плюс 4х контактные, поставил тоже 4х к-ные, но фирмы BERU, и как бабушка пошептала, Бош проехали тысяч 30, может подделка была. |
А посмотреть в етк какие свечи должны быть, религия не позволяет? Чтобы потом не было таких тем. Или авторитет продавцов выше рекомендаций завода? :biggrin1: |
млять я ж писал, с самого начала. Увы, увы.:smile: |
дружище, я тебе тоже ответил, визуально они целые, без пробоев и т.д., я искал причину глубже, вот потом кстати последовал твоему совету и заменил их. я ж не мог сразу менять все подряд, катушки, бензонасос, катализаторы и прочее что советовали другие. спасибо! |
без обид, всегда начинаю с них, тем более что они то работают, то нет. Это все качество бенза, я вообще ставлю оригинал свечи и каждые 60тыс. замена, не работающая свеча - минус катушка и как следствие позже катализатор. |
Кстати расход упал примерно на 3 литра! |
проверь бабины и наконечники, обычно искра себя так ведет, если тама ввсе в поряде надо будет импульсы проверять)) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:41. |
Форум BMW (БМВ)