Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Отсутствует связь между электронной педалью и дроссельной заслонкой

E53 M62B44 2002г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 19:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию E53 M62B44 2002г.в.

Всем здравствуйте!
Заехал данный автомобиль на буксире.
Большого опыта работы с BMW не имею, поэтому прошу помощи у Вас - специалистов.
Выдает ошибки по потенциометру педали 1 и потенциометру дросселя 1 и 2.
Запускается и тут же глохнет - появляется ошибка по ДМРВ.
Удаляется только "ДМРВ", остальные так и висят.
При включенном зажигании все потенциометры выдают 4,99 В.
Просмотрел на целостность проводку от педали до блока DME и от дросселя до блока DME - безрезультатно.
Заинтересовала тема по Е39: [Только для зарегистрированных...]
Визуально в блоке повреждений нет. Может стоит поискать датчик уровня масла, как там советовали? Подскажите тогда где?
Или проблема в другом?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Jinjan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 19:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Минус на ДЗ присутсвует? Минуса на блоке проверяли?
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:18 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Jinjan, задача сложнее, чем думаешь... была СИ по жгуту проводов мотора, но твой ли это случай?..
И на всякий - добудь ДМЕ, просмотри разъемы... внимательно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.01.2014 в 22:19.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 02:25 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Проводка мотора, дроссель, ДМЕ. Исключаем именно в этом порядке. Шансы одинаковые для всех вариантов.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию

Отключал разъемы с педали и дросселя - все равно 4,99 В присутствует в переменных.
Jinjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию

Минус на дросселе и блоке присутствует.
Проводку проверил.
Дроссель и блок другой подкинуть неоткуда.

Последний раз редактировалось Jinjan; 11.01.2014 в 22:05.
Jinjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию

Снял фишку с датчика уровня масла - никаких эмоций.
Решил еще разок взглянуть на блок DME. Вскрыл -опа. А у него еще и задняя крышка снимается (первый раз я побоялся плату сломать). На обратной стороне платы имеем сгоревшую дорожку - идет от 11 ноги 24-х контактного разъема (желтый провод). Прозвонил все микроэлементы, висящие на этой дорожке - все целое, микросхема мне не понравилась (она находится на другой стороне платы и дорожка около сквозного канала потемневшая с обеих сторон). Кинул соплю на сгоревшее место, чуть далее было место, где лак на дорожке обгорел, но проводник цел. Оставил как есть вместо предохранителя. Включаю зажигание и "предохранитель" сразу сгорел.
Подскажите пожалуйста причину и, возможно, неисправный элемент. Не зря же погорела дорожка.


Добавлю предысторию: застрял, буксовал, вытащили. На следующий день перестала реагировать на педаль газа. Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
Когда я первый раз выехал к машине диагностика выдала 16 кодов ошибок.
Вложения
Тип файла: pdf а460се_2013_12_30_15_20.pdf (103.7 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Jinjan; 12.01.2014 в 13:47.
Jinjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию

Потом после праздников машину ко мне в гараж притащили и я сделал полный скан ошибок.
Конечно мой сканер Вас удивит, но как говорится, чем богаты...
Вложения
Тип файла: pdf а460се_2014_01_04_17_14.pdf (114.7 Кб, 10 просмотров)
Jinjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым

По умолчанию

Поправьте меня, если не так.
Мой желтый провод это - разъем Х60002 контакт 11 масса лямбда-зонда №1 за катализатором?
Jinjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 14:32 #10
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

По WDS подогрев лямбда-зонда №1 за катализатором, лямбда-зонд не смотрел может КЗ.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите победить M62B44 sheff1422 Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 14.04.2013 23:35


Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)