| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Там кольца и детали корпусные где кольца, голову менять не надо, всё вполне реально сделать и по деньгам доступно. Посмотри етк и увидишь что там надо. Собственно всё при вскрытии видно, что надо менять, а что нет.
Последний раз редактировалось mike880; 17.12.2018 в 16:59. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 21.11.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск-26 Авто: Х5 е53 4.4 |
Проблему то решили??? А!
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Привет всем,такая же беда...как похолодало-троение и расколбас.Чуть стрелка в синюю зону сдвинется_в норме.Может дело в ваносе? Туда не лазил пока.
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Говнобензин(газолин, газовый конденсат). Не горит. Поршня прогреваются и начинает нормально работать. Искать хорошую заправку.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US Авто: E46 E60 E66 E90 |
Я извиняюсь что оживляю старую тему, но это именно проблема и в моём случае. У меня та же дилемма с 2004 E60 545i (N62B44). Пока тепло заводится нормально, как похолодает начинает заводится как будто перефорсированный классический V8 со слишком большим подъёмом разпредвала (valve overlap). Что приводит к мысли что это должно быть связанно с VANOS по скольку Valvetronic никак не задействован на холодном запуске, мотор работает на дроссельной заслонке. Но вот что я заметил - если завести двигатель и дать поработать секунд 10, выключить на секунд 5 и завести опять то дергание исчезает и мотор работает почти ровно, не каких ошыбок по misfire не появится. Никто из вас не попробовал так сделать? Какие из этого можно делать выводы? Последний раз редактировалось flashcoder; 13.03.2025 в 13:12. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива | ast_ivan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.05.2018 12:13 |
| BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
| Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |