|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2012, 18:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | Е53 не диагностится
Е53, америкос, 4,4 Вообщем проблему мою уже наверно все читали, пропадало питание на насос, и внезапно пропало вообще какое либо питание, машина не заводится, как будто ключ потеряла машина. Стартер вообще не откликается. Есть подозрения на сигналку.что она чтото всё заблочила либо чтото подгорело на ней.. Ну а проблема основная в том, что на диагностике её задиагностить неполучается, ничего не видит комп, ни коробку, ни подвеску, ни мотор, вообще ничего.. хотя ключ вставляю,всё загорается, работает, но не заводится.. Что это могло быть?? почему всё что с компом связано,пропало??? кто нибуть может разбирается?? или это всё опять же сигнался заблочила. |
|
12.02.2012, 19:10 | #3 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Неплохо бы рассказать каким оборудованием подключаетесь. Бывает так, что сигнализаторщики перепиновывают диагностический разъем и дают владельцу свой переходник, не мешает проверить и это.
|
|
12.02.2012, 20:03 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
просто его попытки ничем не помогли, он сказал типо аккум подсел, я просто интересуесь возможно ли такое, или как всегда цену себе набивают,чтоб ценник за работу задрать..!!
|
|