|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2013, 22:34 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Не настораживает, что номер ключа меняется? Никакой приблуды с автозапуском не стоит?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
27.08.2013, 22:49 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow | Никаких приблуд не устанавливалось. И реле бензонасоса как такового нет вроде на этой машине..
Последний раз редактировалось Romand33; 27.08.2013 в 23:27. |
|
29.08.2013, 08:07 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
В DIS есть фукция активации различной переферии в т. ч. и топливного насоса, смотри лучше находится, на вкладке блока управления ДВС.
|
|
Сказал Спасибо kimi112 за это сообщение: | Romand33 (29.08.2013) |
29.08.2013, 11:09 | #14 | |
Новичок Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
Кстати несмотря на ошибки ключа, машина опять заводится. Видимо это все же ЭБУ 61358365960. ЕВС не причем. Методом исключения так сказать. | |
|
29.08.2013, 22:59 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Romand33, ты хоть разберись - что к какой группе относится... 61358365960 - это НЕ мотор... может EWS, но дома смотреть негде.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.09.2013, 16:08 | #16 |
Новичок Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow |
Короче закончилась многомесячная эпопея с поиском неисправности.. Отсутствие давления в топливной магистрали плюс ТИС, натолкнули на мысль вскрыть реле бензонасоса. Оно находится в перчаточном ящике, сверху блока предохранителей. Короче контакты подгорели жесть просто. После замены - машина как часы :) Тьфу-тьфу-тьфу! На всякий пожарный: номер реле - 61368373700. Я поменял местами с реле обогрева заднего стекла, которое находится в багажном отделении справа. |
|
Сказал Спасибо Romand33 за это сообщение: | SAN9 (03.11.2013) |
02.11.2013, 21:24 | #17 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Доброго все времени суток. Не стал создавать новую тему. Проблема такая же - не заводится X5 e53 2001 г. 3 литра. Предыстория - авто стояло 2 месяца на улице, заводилось раз в месяц - двиг. работал минут по 20 на ХХ. Сегодня машина не завелась - стартер не крутит, втягивающее не щелкает, "гирлянда" при этом не горит, бензонасос качает, напряжение в сети автомобиля 12.3 на первом положении ключа, а на зажигании 11.4, аккумулятору 1 год. Ошибок по EWS нет (считывал INPA), по моторному - 128 EWS transmission / parity. У меня пока 3 варианта развития событий: 1. разряженный аккумулятор 2. Слетел ключ в EWS 3. Накрылась антенна EWS... Подскажите, пожалуйста, куда копать... |
|
02.11.2013, 21:27 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
И еще в дополнение: аккумулятор сейчас на зарядке, заводиться с аккумулятора на 55 а-ч икс отказывался и напряжение в сети было примерно таким же как я описал в предыдущем посте (аккумулятор вставлен заместо) |
|
05.11.2013, 13:38 | #19 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Проблема решена. После зарядки аккумулятора (он, как оказалось, не при чем) и установки его на место прозвонили плюс до стартера, и проверили сам стартер - всё ОК. Далее подковырнул антенну EWS поближе к ключу и машина завелась с пол оборота. Вот теперь вопрос - это антенна износилась от времени или чип в ключе износился - в нормально положении антенны на замке ключа не видно. |
|
Сказал Спасибо Alexei163RU за это сообщение: | Arture53 (27.02.2021) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
Не заводится Е65 - ошибка VVT1 VVT2 (вальветроник) | Artur_Ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.04.2013 13:04 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
e60 530d (2004) ошибка по EWS, авто не заводится | iura1966 | BMW EWS, CAS | 5 | 27.04.2012 12:15 |