![]() |
Е53 не заводится, ошибка EWS. Добрый день всем! Временами не заводится автомобиль. E53 М62 2001 г. Повез на диагностику - мастер говорит ЕВС не видит ключ. Типа проблема или в ключе, или в блоке. Короче заменил ключ, тороидальную антенну, блок ЕВС. Неисправность не исчезла. Машина не заводится при большой влажности. Купил шнурок и ДИС - просмотрел ошибки ЕВС. Картина такая : Идентификация ключа в порядке/не в порядке, переменный код ключа : в порядке/не в порядке. То есть показания меняются каждую секунду : порядок - непорядок. При этом машина постоит денек и с этими же ошибками нормально заводится. Где копать ? П.С. Стартер работает, искра есть, нет давления в топливной рейке. |
Напрашивается вывод, что копать нужно в разъёмах блоков которые перечислены: "кольцо"-EWS-DME, по крайней мере начинай с этого. |
Цитата:
2) Новый или с бубнами от другой машины? 3) Т.е. разрешение запуска есть, проблема в топливе? - как тогда запускается? :eek: |
Цитата:
Как посмотреть на разрешение запуска двигателя в ДИС? или ИНПА? Забыл еще одну вещь : когда мотор не запускается, ДИС пишет: ошибка 120001 недочеты в работе двигателя в общем и : ошибка 1200002 двигатель не запускается. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это фото теста ЕВС - ключи. Фото сделаны в периоде полторы секунды приблизительно.. т.е. картинка постоянно меняется. |
Когда включаете зажигание активизируется бензонасос? И когда крутите стартером он дальше работает? Есть чем померить частоту на тороидальной антенне? |
Цитата:
Частоту померять нечем.. Интересно а ДИСом можно отдельно включить проверку бензонасоса ? |
Ну а всю цепь бензонасоса вручную проверить не судьба? |
Цитата:
|
В помощь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если совсем тёмный лес - "отдать в хорошие руки":frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
В DIS есть фукция активации различной переферии в т. ч. и топливного насоса, смотри лучше находится, на вкладке блока управления ДВС. |
Цитата:
Кстати несмотря на ошибки ключа, машина опять заводится. Видимо это все же ЭБУ 61358365960. ЕВС не причем. Методом исключения так сказать. |
Romand33, ты хоть разберись - что к какой группе относится... 61358365960 - это НЕ мотор... может EWS, но дома смотреть негде. :mig: |
Короче закончилась многомесячная эпопея с поиском неисправности.. Отсутствие давления в топливной магистрали плюс ТИС, натолкнули на мысль вскрыть реле бензонасоса. Оно находится в перчаточном ящике, сверху блока предохранителей. Короче контакты подгорели жесть просто. После замены - машина как часы :) Тьфу-тьфу-тьфу! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На всякий пожарный: номер реле - 61368373700. Я поменял местами с реле обогрева заднего стекла, которое находится в багажном отделении справа. |
Доброго все времени суток. Не стал создавать новую тему. Проблема такая же - не заводится X5 e53 2001 г. 3 литра. Предыстория - авто стояло 2 месяца на улице, заводилось раз в месяц - двиг. работал минут по 20 на ХХ. Сегодня машина не завелась - стартер не крутит, втягивающее не щелкает, "гирлянда" при этом не горит, бензонасос качает, напряжение в сети автомобиля 12.3 на первом положении ключа, а на зажигании 11.4, аккумулятору 1 год. Ошибок по EWS нет (считывал INPA), по моторному - 128 EWS transmission / parity. У меня пока 3 варианта развития событий: 1. разряженный аккумулятор 2. Слетел ключ в EWS 3. Накрылась антенна EWS... Подскажите, пожалуйста, куда копать... |
И еще в дополнение: аккумулятор сейчас на зарядке, заводиться с аккумулятора на 55 а-ч икс отказывался и напряжение в сети было примерно таким же как я описал в предыдущем посте (аккумулятор вставлен заместо) |
Проблема решена. После зарядки аккумулятора (он, как оказалось, не при чем) и установки его на место прозвонили плюс до стартера, и проверили сам стартер - всё ОК. Далее подковырнул антенну EWS поближе к ключу и машина завелась с пол оборота. Вот теперь вопрос - это антенна износилась от времени или чип в ключе износился - в нормально положении антенны на замке ключа не видно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |
Форум BMW (БМВ)