|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2012, 11:25 | #21 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rb Авто: BMW E53 X5 | |
|
06.04.2012, 17:09 | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "С того", что не сделав диагностику (не найдя причины) и меняя все подряд по принципу "а может поможет?" - потратишь МНОГО денег (а также времени и нервов)...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Shaq (06.04.2012) |
12.04.2012, 21:35 | #23 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rb Авто: BMW E53 X5 | |
|
08.03.2013, 22:56 | #24 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Всем привет! У меня такая же проблема, как у ТС, но с тремя особенностями: 1. "Service Engine Soon" бывает гаснет сама (через день-другой езды); 2. Машина плохо заводится только при минусовой температуре (при плюсовой - с полоборота); 3. При перегазовке на морозе 2 раза было так, что видимо происходил какой-то глюк и стрелка температуры резко уходила в лево в красную зону (машины холодная). Заглушить-завести и стрелка снова в синей зоне. Машина E53 2005 AT 3.0 M54. Кто что может подсказать? Пока дали 2 разных мастера 2 разные советы. Первый сказал менять лямбды, а второй подумал на датчик коленвала. Последний раз редактировалось Tuyakbay; 08.03.2013 в 22:57. |
|
09.03.2013, 06:36 | #25 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
в топку таких мастеров, к кому обращался то? Обратись в бмв-сервис на Авроре, или в спорт гараж на Артеллерийской 38, ВИК на Суюнбая, на крайний случай к официалам заедь на диагностику
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
09.03.2013, 14:11 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Зачем кормить таких мастеров? лучше гадалкам денег отнеси, результат один и тот же будет, но хоть не обидно что тебя просто развели на диагностику. Диагностика это когда тебе сказали точно что не в порядке и когда после рекомедованых действий у тебя стало работать как должно. За это люди берут деньги, остальные варианты, можешь почитать на форуме бесплатно |
|
09.03.2013, 19:20 | #27 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Не, ребята, ради справедливости скажу, что я им не платил. Это были мои старые знакомые и консультировали по телефону Понимаю, что смешно, но никак не могу к ним попасть, чтобы компом посмотрели. Пока я своим ноутом только лазил. А на форумах я надеялся встретить аналогичные симптомы у кого-нибудь, чтобы постараться самому понять. Проблема наблюдается только в морозы - машина плохо заводится, а ошибки есть всегда в памяти, но иногда индикатор гаснет сам... Последний раз редактировалось Tuyakbay; 09.03.2013 в 19:21. |
|
09.03.2013, 20:33 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду Связь лямды с запуском только половая. Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса |
|
09.03.2013, 21:24 | #29 | |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Цитата:
Я поменял свечи (они были ещё с США), но ничего не изменилось абсолютно. Вообще зря я их поменял, т.к. вряд ли могли сразу все 6 свечей начать сбоить. | |
|
10.03.2013, 18:09 | #30 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит. Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос |
|