Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e53 Ошибки на всех цилиндрах??Холостой ход плавает??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-oshibki-na-vseh-cilindrah-holostoi-hod-plavaet-18856/)

Shaq 06.04.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183265)
Ну-ну, богатенький? :biggrin1: - флаг те в ... :eek:

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183265)
Ну-ну, богатенький? - флаг те в ...
__________________
R ! T ! F ! M !!!!

NUFLIN!!!В чем весь прикол?С чего ты так смеешься!!:confused:

NUFLIN 06.04.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от Shaq (Сообщение 183340)
NUFLIN!!!В чем весь прикол?С чего ты так смеешься!!:confused:

"С того", что не сделав диагностику (не найдя причины) и меняя все подряд по принципу "а может поможет?" - потратишь МНОГО денег (а также времени и нервов)...:rolleyes:

Shaq 12.04.2012 21:35

Народ всем привет!
Решил наконец-то свою проблемку по Х-су!!!
Вобщем накрылся клапан вентиляции картерных газов(лягушка), и была микро трещинка в клапанной крышке, все заменил, все стало ГУТ!:smile:beer
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tuyakbay 08.03.2013 22:56

Всем привет!

У меня такая же проблема, как у ТС, но с тремя особенностями:

1. "Service Engine Soon" бывает гаснет сама (через день-другой езды);
2. Машина плохо заводится только при минусовой температуре (при плюсовой - с полоборота);
3. При перегазовке на морозе 2 раза было так, что видимо происходил какой-то глюк и стрелка температуры резко уходила в лево в красную зону (машины холодная). Заглушить-завести и стрелка снова в синей зоне.

Машина E53 2005 AT 3.0 M54. Кто что может подсказать? Пока дали 2 разных мастера 2 разные советы. Первый сказал менять лямбды, а второй подумал на датчик коленвала.

Pilot 09.03.2013 06:36

в топку таких мастеров, к кому обращался то? Обратись в бмв-сервис на Авроре, или в спорт гараж на Артеллерийской 38, ВИК на Суюнбая, на крайний случай к официалам заедь на диагностику

mike880 09.03.2013 14:11

Зачем кормить таких мастеров? лучше гадалкам денег отнеси, результат один и тот же будет, но хоть не обидно что тебя просто развели на диагностику.
Диагностика это когда тебе сказали точно что не в порядке и когда после рекомедованых действий у тебя стало работать как должно. За это люди берут деньги, остальные варианты, можешь почитать на форуме бесплатно:biggrin1:

Tuyakbay 09.03.2013 19:20

Не, ребята, ради справедливости скажу, что я им не платил. Это были мои старые знакомые и консультировали по телефону :biggrin1::ph34r:

Понимаю, что смешно, но никак не могу к ним попасть, чтобы компом посмотрели. Пока я своим ноутом только лазил.

А на форумах я надеялся встретить аналогичные симптомы у кого-нибудь, чтобы постараться самому понять. Проблема наблюдается только в морозы - машина плохо заводится, а ошибки есть всегда в памяти, но иногда индикатор гаснет сам...

mike880 09.03.2013 20:33

Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду:biggrin1: Связь лямды с запуском только половая.
Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса

Tuyakbay 09.03.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 250682)
Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду:biggrin1: Связь лямды с запуском только половая.
Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса

Спасибо за идею. Т.е. это может быть бензонасос, а что ещё может быть? Мне рассказывали, что на морозе машина должна бензина давать больше.

Я поменял свечи (они были ещё с США), но ничего не изменилось абсолютно. Вообще зря я их поменял, т.к. вряд ли могли сразу все 6 свечей начать сбоить.

mike880 10.03.2013 18:09

Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит.
Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос

ambrozi 10.03.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Tuyakbay (Сообщение 250618)
2. Машина плохо заводится только при минусовой температуре (при плюсовой - с полоборота);

недавно у товарища одного мерин ни в какую не заводился...он его на эвакуаторе к официалам притаранил...машина постояла в тепле пару часов...оттаял конденсат в глушителе...говорит что пару литров слили...вот и делай выводы где может быть вода...:wave:

Tuyakbay 10.03.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 250778)
Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит.
Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос

Ошибки только 2 - burning fail по всем 6 цилиндрам одновременно и lambda tolerance по обоим банкам. Других ошибок по двигателю вообще не видел.

Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы.

Tuyakbay 10.03.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 250644)
в топку таких мастеров, к кому обращался то? Обратись в бмв-сервис на Авроре, или в спорт гараж на Артеллерийской 38, ВИК на Суюнбая, на крайний случай к официалам заедь на диагностику

Рахмет, конечно, но я их не знаю. Боюсь к новым людям ехать. Заехал я однажды на СТО к Жомарту. Так там мне таких страстей понарасказывали и надиагностировали по раздатке, их оценка зашкалила за 250 000 тенге, а электрик один мне решил всё за 50К вообще без запчастей. Неслабая разница, подумал я, и с тех пор вообще на диагностику езжу только подготовленным (примерно понимать хоть, что может быть).

Tuyakbay 10.03.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 250795)
недавно у товарища одного мерин ни в какую не заводился...он его на эвакуаторе к официалам притаранил...машина постояла в тепле пару часов...оттаял конденсат в глушителе...говорит что пару литров слили...вот и делай выводы где может быть вода...:wave:

Да, прикольно :biggrin1:

Вот интересно, а могло ли это быть из-за бензина? Я машину под ЕВРО-2 не адаптировал со Штатов. До этого разный бензин лил и остановился однажды на 92-м. Сегодня залил 95 самый лучший в городе и Service Engine Soon сразу погасла...:shock:

ambrozi 10.03.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от Tuyakbay (Сообщение 250803)
Вот интересно, а могло ли это быть из-за бензина? Я машину под ЕВРО-2 не адаптировал со Штатов. До этого разный бензин лил и остановился однажды на 92-м. Сегодня залил 95 самый лучший в городе и Service Engine Soon сразу погасла...

лью всегда 98...седня был за городом...нигде 98 нет...:mad:...пришлось лить 95...на заправке БАШНЕФТЬ попросил показать паспорт АИ95...там написано что моторный метод (AKI) 85...:facepalm:...:mad:...на крышке бензобака написано что минимальный AKI 89...:mad:

Pilot 10.03.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от Tuyakbay (Сообщение 250801)
Рахмет, конечно, но я их не знаю. Боюсь к новым людям ехать. Заехал я однажды на СТО к Жомарту. Так там мне таких страстей понарасказывали и надиагностировали по раздатке, их оценка зашкалила за 250 000 тенге, а электрик один мне решил всё за 50К вообще без запчастей. Неслабая разница, подумал я, и с тех пор вообще на диагностику езжу только подготовленным (примерно понимать хоть, что может быть).

Про Жомарта слышал что то подобное, сам лично знаком с механиками Бмв-сервиса на авроре (Борода может слышал), и Спорт гараж ребята нормальные. Развести впринципе любой может даже на Баварии. Форумчане с бмвфанатикс.кз обслуживаются вообще на бывшем пежо сервисе т.к. Владелец тоже фанатикс бмв.
Удачи в ремонте.

Tuyakbay 10.03.2013 21:30

Рахмет, понял! :thumbup:

Алексей нас 10.03.2013 21:47

Приветствую !я зашиваю е-0 (лямды как заглушки)каты выбиваю.Двиг.работает ровно,мягче и приёмисто !!!

mike880 10.03.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от Tuyakbay (Сообщение 250799)
Ошибки только 2 - burning fail по всем 6 цилиндрам одновременно и lambda tolerance по обоим банкам. Других ошибок по двигателю вообще не видел.

Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы.

Если есть датчик с возвратом, то можно поменять, может и он, холловские датчики глючат довольно часто. мотор то будет заводиться и без него, правда хреново. Диса вполне может давать ошибки по пропускам во всех цилиндрах, проверить её несложно. Лямда на запуск никак не влияет

Tuyakbay 11.03.2013 17:38

Хм, сегодня снова образовались ошибки Burning fail и Lambda tolerance, загорелась Service Engine Soon. Написано, что все спорадические. Едалил ошибки, завёл машину - чистота, ошибок нет.

Вот думаю, может и правда датчик коленвала нет-нет глючит...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)