![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ всем привет! Решил наконец-то свою проблемку по Х-су!!! Вобщем накрылся клапан вентиляции картерных газов(лягушка), и была микро трещинка в клапанной крышке, все заменил, все стало ГУТ!:smile:beer [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем привет! У меня такая же проблема, как у ТС, но с тремя особенностями: 1. "Service Engine Soon" бывает гаснет сама (через день-другой езды); 2. Машина плохо заводится только при минусовой температуре (при плюсовой - с полоборота); 3. При перегазовке на морозе 2 раза было так, что видимо происходил какой-то глюк и стрелка температуры резко уходила в лево в красную зону (машины холодная). Заглушить-завести и стрелка снова в синей зоне. Машина E53 2005 AT 3.0 M54. Кто что может подсказать? Пока дали 2 разных мастера 2 разные советы. Первый сказал менять лямбды, а второй подумал на датчик коленвала. |
в топку таких мастеров, к кому обращался то? Обратись в бмв-сервис на Авроре, или в спорт гараж на Артеллерийской 38, ВИК на Суюнбая, на крайний случай к официалам заедь на диагностику |
Зачем кормить таких мастеров? лучше гадалкам денег отнеси, результат один и тот же будет, но хоть не обидно что тебя просто развели на диагностику. Диагностика это когда тебе сказали точно что не в порядке и когда после рекомедованых действий у тебя стало работать как должно. За это люди берут деньги, остальные варианты, можешь почитать на форуме бесплатно:biggrin1: |
Не, ребята, ради справедливости скажу, что я им не платил. Это были мои старые знакомые и консультировали по телефону :biggrin1::ph34r: Понимаю, что смешно, но никак не могу к ним попасть, чтобы компом посмотрели. Пока я своим ноутом только лазил. А на форумах я надеялся встретить аналогичные симптомы у кого-нибудь, чтобы постараться самому понять. Проблема наблюдается только в морозы - машина плохо заводится, а ошибки есть всегда в памяти, но иногда индикатор гаснет сам... |
Если бы твои знакомые знали теорию работы впрыска, то не говорили ничего про лямду:biggrin1: Связь лямды с запуском только половая. Причин недообогащёной смеси на морозе при старте не так уж много, одна из распространёных, вмешательство в силовые цепи, например питание бензонасоса |
Цитата:
Я поменял свечи (они были ещё с США), но ничего не изменилось абсолютно. Вообще зря я их поменял, т.к. вряд ли могли сразу все 6 свечей начать сбоить. |
Диса могла развалиться, может термостат, если есть на него ошибка, то он дме с ума сводит. Необязательно сам бензонасос, может редукционик не держит нужное давление или блудняки в проводке сажают питание на насос |
Цитата:
|
Цитата:
Мне вот товарищ электрик сказал, что при глюках датчика коленвала бывают такие проблемы. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот интересно, а могло ли это быть из-за бензина? Я машину под ЕВРО-2 не адаптировал со Штатов. До этого разный бензин лил и остановился однажды на 92-м. Сегодня залил 95 самый лучший в городе и Service Engine Soon сразу погасла...:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи в ремонте. |
Рахмет, понял! :thumbup: |
Приветствую !я зашиваю е-0 (лямды как заглушки)каты выбиваю.Двиг.работает ровно,мягче и приёмисто !!! |
Цитата:
|
Хм, сегодня снова образовались ошибки Burning fail и Lambda tolerance, загорелась Service Engine Soon. Написано, что все спорадические. Едалил ошибки, завёл машину - чистота, ошибок нет. Вот думаю, может и правда датчик коленвала нет-нет глючит... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:42. |
Форум BMW (БМВ)