![]() |
Цитата:
|
сфоткай опорники как вставлены ... оч интересно в тисе посмотри зачем регулировка, если твой икс хорошему удару подвергся тогда есть смысл регулировать развал (изза геометрии).... а так ниукого не видел.... может и опорники тоже поменяешь... и да заменители самые дешовые ставят - перед продажей перекупы у меня из знакомых кто в гараже ремонтируется никто не ставит ничего кроме бильштайн и боге - таких иксов штук 20 |
По поводу загиба стоек на Е53, машина скорее всего аварийная была по передку, вот и загибает стойки. Опорные подшипники на Е53 считаются не "Убиваемыми". Какой бы не был идиотский вылет на передних дисках, он не должен влиять на загиб соек. Даже самые фуфлыжные OPTIMAL, да 21-ой изоленте с вылетом почти что "минус" ходят нормально. По своему опыту, из стоек более менее подходят по характеристикам под оригинал- SACHS, всё остальное ху@@ня, работают, но не так. |
Цитата:
я что то не слышал от ТС что у него резину жрет или машину тянет в бок. я больше склоняюсь к тому, что это стойки гамно и делают их на одном китайском подворье и разные наклейки шлепают. |
Цитата:
тс задаетвопросы - а кто как может высказывает предположения |
значит так.. когда только воткнул новые стойки, поставил новую резину поехал на 3д стенд, все четка выставили, не каких проблем, никаких перекосов по кузову мастера тоже весь перед облазили, никакого последствия дтп не обнаружили машину после стенда никуда не тянет, не так давно воткнул новый рулевой карданчик, так машина вообще ляля как рулится) заезжаем на дорогу с ухабами.. пару тройку ощутимых качений по ухабу и стойкам привет(( щас выложу фото стоек и чашек. |
правая сторона, которую загнуло, видно по фото что углы предельные, но это уже специально после загиба по максимуму вывели угол, чтоб хоть немного колесо вывести, чтоб доехать.. левая сторона, стойка пока целая, вид гаек после развал-схождения. вроде ничего криминального на фото не видно.. загнутая правая стойка, со снятым колесом, положение руля - прямо загнутая правая стойка, машина на колесе, колесо вывернуто вправо. собсно вот такие дела.. я понимаю что тут нет экстрасенсов, которые гадают по фото)) но все же, есть версии еще?) |
так причины две, вам их озвучили. стойки и вылет. мотор какой? просто на 3 литровых люди могут никогда не узнать о таких проблемах, а на 4.4 быстро все вылезет. |
блин ну если второй раз прилип со стойками ноунэйм - поставь то что пишут - ценник приемлемый - сакс и боге один концерн - бильштайн другой я себе ставил все три никогда проблем не было |
мотор 4.4 вот фото моих колес впринципе видно какой там вынос, я бы сказал не такой он уж и большой.. правое колесо, собсно тут вынос и не видать)) т.к. оно уже завалено в арку.. оно же, правое. левое, стойка еще живая, тут видно на сколько оно выпирает с арки. оно же, левое. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. |
Форум BMW (БМВ)