Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не работает CD-чейнджер

E53 Проблема с CD-чейнджером

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 07:10 #1
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

, почистить надо для начала свою грамотность,как в написании,так и в том что советуешь..,где-то прочитал твой совет,снять клемму +,!!!!???? это просто без комментов..что бы угробить электронику да,а если обнулить ,то снимается минус!!!! умник ты хренов

Последний раз редактировалось kuderski; 12.10.2012 в 07:11.
kuderski вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:54 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
совет,снять клемму +,!!!!???? это просто без комментов..что бы угробить электронику да,а если обнулить ,то снимается минус!!!!
Сняие минуса первым -это в угоду безопасности в первую очередь. Электроника не гибнет от отключения первым "плюса" (если не коротить на "массу" да и то под вопросом), так же как на обычных компах, ТВ и т.д., где питание пропало и все выключилось.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:29 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Peter7, сказки то не рассказывай..
[Только для зарегистрированных...] а то там типа дураки...
1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус. в любой книге бмв написано...
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 02:37 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
Peter7, сказки то не рассказывай..
[Только для зарегистрированных...] а то там типа дураки...
1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус. в любой книге бмв написано...
Производитель машин в официальном руководстве не может советовать unsafe операций, иначе его засудят потом.
Ты сможешь рассказать из-за чего конкретно "гибнет электроника" при неправильном отключении по твоей версии?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:57 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Peter7, в полемику вставать не намерен,апо опыту работы снимаю сначала минус,а ты как хочешь,хоть всё сразу.. были случаи,что после снятия плюса глючила панель,бортовой комп,поэтому больше не рискую
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:58 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Правильно первым снимать --минус -чтобы не замкнуть при откручивании ключем на массу . А так цепь в любом месте под одинаковым напряжением . Только ключь в замке в позиции ни 2 ни 1 оставлять НЕ НАДО БЫЛОБЫ .
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:26 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
Peter7, в полемику вставать не намерен,апо опыту работы снимаю сначала минус,а ты как хочешь,хоть всё сразу.. были случаи,что после снятия плюса глючила панель,бортовой комп,поэтому больше не рискую
Так я тоже так же делаю, только по причине нежелания замкнуть плюс на массу.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:46 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Сняие минуса первым -это в угоду безопасности в первую очередь. Электроника не гибнет от отключения первым "плюса"
Всё правильно.Первым отключается минус только потому,что сидит на корпусе.А корпус везде.И плюсом на корпус замкнуть очень просто можно.Например отворачивая металлическим ключом "+" клемму на АКБ.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 44 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)