| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Не работает CD-чейнджер |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
, почистить надо для начала свою грамотность,как в написании,так и в том что советуешь..,где-то прочитал твой совет,снять клемму +,!!!!???? это просто без комментов..что бы угробить электронику да,а если обнулить ,то снимается минус!!!! умник ты хренов Последний раз редактировалось kuderski; 12.10.2012 в 07:11. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Peter7, сказки то не рассказывай.. ![]() а то там типа дураки... 1.Снять минус,потом плюс.Подсоединять-сначало плюс,потом минус. в любой книге бмв написано... ![]() |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата: Ты сможешь рассказать из-за чего конкретно "гибнет электроника" при неправильном отключении по твоей версии?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Peter7, в полемику вставать не намерен,апо опыту работы снимаю сначала минус,а ты как хочешь,хоть всё сразу.. были случаи,что после снятия плюса глючила панель,бортовой комп,поэтому больше не рискую |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Всё правильно.Первым отключается минус только потому,что сидит на корпусе.А корпус везде.И плюсом на корпус замкнуть очень просто можно.Например отворачивая металлическим ключом "+" клемму на АКБ.)
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 44 | 01.08.2020 00:33 |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |