![]() |
E53 проблема с подключением нештатной сигнализации Добрый день! Пытаюсь подключить сигнализацию Starline A91 в автомобиле BMW E53 2003г. Возникла проблема с центральным замком, а именно управление открытием/закрытием цз работает до тех пор, пока не заведен двигатель. Управляю, подавая отрицательный импульс через резистор на провода блока GM (синий/красный - открывание, белый/черный - закрытие). Все работает, пока двигатель не заведен либо ключ не находится в положении старт. Как только завожу двигатель - открыть либо закрыть можно только кнопкой ЦЗ на панели у ручки кпп. При этом кнопки на штатном ключе также перестают открывать - закрывать машину. Подозреваю проблема в кодировке блока GM, но не знаю какой именно параметр отвечает за отключение функций открытия/закрытия на заведенной машине. Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался. |
Из WDS Точки управления Управление системой замков с центральным управлением возможно со следующих точек: замок двери водителя дистанционное управление (в зависимости от экспортного исполнения дистанционное радиоуправление или дистанционное управление с инфракрасным блоком) клавиша центрального замка (Centerlock) в салоне автомобиля С клавиши центрального замка автомобиль можно только запереть и отпереть, но не заблокировать и разблокировать. Запирание лючка бензобака также невозможно. Примечание: Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ |
Цитата:
|
Просто если мне нужно выйти в магазин не глуша машину Проще машину сразу кому нибудь подарить |
Не то чтобы проблема, но ситуация похожа. Сигнализация родная и при заведенном двигателе не закрыть с наружи даже другим ключом. Личинка проворачивается, а запирания нет. На заглушенном моторе все опции замка работают. Бесит когда холодно очень и глушить не хочется, если в магазин сбегать надо. Вопрос, можно ли перепрограммировать ЦЗ, чтобы ключом с наружи можно было-бы запереть?(е38 2000 г.в. ключ ромбиком, полный комплект ключей). И есть идея по этому поводу: подключить блок левой сигнализации к проводам кнопки отпирания в салоне. Немного попариться с укладкой проводов, спрятать блок, повесить брелок на второй ключ,положить в карман со вторым ключом и все. Работать будет точно. Но если есть штатные варианты без изобретения велосипеда, буду благодарен за ответ. |
Кому нужна итак угонят. Можно на второй канал сигналки повесить кнопку ЦЗ в салоне, но это лишний геммор, да и запутаться можно. Еще вариант - управлять замками дверей напрямую с сигналки в обход ZV (GM) но это тоже мудрить придется схему. Вопрос именно в программировании блока GM. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Работает следующим образом:выключил зажигание,вынул ключ из замка,двигатель продолжает работать ,вышел из телеги,дверью хлоп,на кнопку закрыть(на сиге с запуском) жмак,и усе,работает столько времени сколько настроишь...При правильном подключении работает на ура... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |
Форум BMW (БМВ)