Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E53 проблема с подключением нештатной сигнализации (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-problema-s-podklyucheniem-neshtatnoi-signalizacii-17101/)

burtonpower 08.01.2012 19:42

E53 проблема с подключением нештатной сигнализации
 
Добрый день!
Пытаюсь подключить сигнализацию Starline A91 в автомобиле BMW E53 2003г. Возникла проблема с центральным замком, а именно управление открытием/закрытием цз работает до тех пор, пока не заведен двигатель.
Управляю, подавая отрицательный импульс через резистор на провода блока GM (синий/красный - открывание, белый/черный - закрытие). Все работает, пока двигатель не заведен либо ключ не находится в положении
старт. Как только завожу двигатель - открыть либо закрыть можно только кнопкой ЦЗ на панели у ручки кпп. При этом кнопки на штатном ключе также перестают открывать - закрывать машину. Подозреваю проблема в кодировке блока GM, но не знаю какой именно параметр отвечает за отключение функций открытия/закрытия на заведенной машине. Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался.

e_3078 08.01.2012 20:06

Из WDS
Точки управления
Управление системой замков с центральным управлением возможно со следующих точек:

замок двери водителя

дистанционное управление (в зависимости от экспортного исполнения дистанционное радиоуправление или дистанционное управление с инфракрасным блоком)

клавиша центрального замка (Centerlock) в салоне автомобиля

С клавиши центрального замка автомобиль можно только запереть и отпереть, но не заблокировать и разблокировать. Запирание лючка бензобака также невозможно.

Примечание: Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ

burtonpower 08.01.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 163656)
Из WDS

Примечание: Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ

Вот в этом основная проблема. Просто если мне нужно выйти в магазин не глуша машину, я не смогу закрыть салон т.к ключ останется в замке зажигания.

e_3078 08.01.2012 20:19

Просто если мне нужно выйти в магазин не глуша машину
Проще машину сразу кому нибудь подарить

владимир51 08.01.2012 20:46

Не то чтобы проблема, но ситуация похожа. Сигнализация родная и при заведенном двигателе не закрыть с наружи даже другим ключом. Личинка проворачивается, а запирания нет. На заглушенном моторе все опции замка работают. Бесит когда холодно очень и глушить не хочется, если в магазин сбегать надо. Вопрос, можно ли перепрограммировать ЦЗ, чтобы ключом с наружи можно было-бы запереть?(е38 2000 г.в. ключ ромбиком, полный комплект ключей). И есть идея по этому поводу: подключить блок левой сигнализации к проводам кнопки отпирания в салоне. Немного попариться с укладкой проводов, спрятать блок, повесить брелок на второй ключ,положить в карман со вторым ключом и все. Работать будет точно. Но если есть штатные варианты без изобретения велосипеда, буду благодарен за ответ.

burtonpower 08.01.2012 20:47

Кому нужна итак угонят. Можно на второй канал сигналки повесить кнопку ЦЗ в салоне, но это лишний геммор, да и запутаться можно. Еще вариант - управлять замками дверей напрямую с сигналки в обход ZV (GM) но это тоже мудрить придется схему. Вопрос именно в программировании блока GM.

BR-AUTO 08.01.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от burtonpower (Сообщение 163670)
Вопрос именно в программировании блока GM.

Кодировки не помогут...А в большинстве сигнолок с катапультой присутствуют функции турботаймера.

владимир51 08.01.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 163696)
Кодировки не помогут...А в большинстве сигнолок с катапультой присутствуют функции турботаймера.

Че-то не понял?

BR-AUTO 08.01.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 163703)
Че-то не понял?

В сигналке (сторонней как у ТС)в програмном меню есть функция активации турботаймера.
Работает следующим образом:выключил зажигание,вынул ключ из замка,двигатель продолжает работать ,вышел из телеги,дверью хлоп,на кнопку закрыть(на сиге с запуском) жмак,и усе,работает столько времени сколько настроишь...При правильном подключении работает на ура...

владимир51 09.01.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 163705)
В сигналке (сторонней как у ТС)в програмном меню есть функция активации турботаймера.
Работает следующим образом:выключил зажигание,вынул ключ из замка,двигатель продолжает работать ,вышел из телеги,дверью хлоп,на кнопку закрыть(на сиге с запуском) жмак,и усе,работает столько времени сколько настроишь...При правильном подключении работает на ура...

Теперь понял. Блин, как вариант!beer Н Или все-таки к кнопке подключить какую-нибудь дешевую сигналку. Кстати, если зарыть изнутри кнопкой, ключом с наружи открыть можно? надо экспиримент для начала провести, а то можно закрыть и усе:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)