![]() |
Вобще то аккум отвозится на экспертизу, где ему проводят зарядно-разрядный цикл по стандарту измеряя таким образом его реальные параметры. Но в абсолютном большинстве случаев просто доказывается вина клиента. Один разряд в ноль или ещё заморозка с этим до кучи, убивают аккум. Также как и регулярный недозаряд. Следствие сульфатация, потеря ёмкости и снижение стартового тока |
mike880, у всех ОД есть опять же Бошевские тестеры АКБ - его отчет-чек принимается как приговор, без обжалования :wink: |
Сомневаюсь что у ТС офф бош, а тупые переподавцы обычно не в теме, даже толком не представляют чем они барыжат, пока граммотный клиент не устроит ми публичную порку:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Форум BMW (БМВ)