![]() |
е53 задние аммортизаторы и спортпакет Всем привет! Может сталкивался кто с такой проблемой? Заменил задние стойки и они практически сразу застучали.Причем стучек этот,проявляется при начале движения,когда едешь 5-15км/ч,по небольшим неровностям.Загнал в сервис,покачали машину,при мне попробовали протянуть все,но все затянуто норм,и стучит именно стойка,сам брался за шток вверху в багажнике и внизу за корпус аммортизатора,а мастер слегка покачивал кузов. Вопрос собственно в чем-машина в комплектации спорт,оригинальные номера стоек для спорта и обычной подвески разные,а в неоригинале что на спорт,что на обычную подвеску,номера одинаковые,что боге,что сакс и т.п. Я поставил Сакс. Теперь вот думаю или стойки брак или со спортподвеской только оригинал??? может в оригинале шток короче или еще что? Говорят еще если на спорт-подвеску ставить неоригинал,то подойдет только бильшайны в6... Поиском ничего не нашел,решил тему создать. Опорники если что тоже новые ставил лемфердер. ps. машин америкос, 3.0i, 04года,без пневмы |
у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены? |
Цитата:
|
втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется... |
Цитата:
|
возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче! |
Цитата:
|
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. |
Цитата:
|
Я недавно т.к.подъёмники были заняты менял на домкрате,потратил на всё 30 минут! Открутил в багажнике и болт аморта снизу,вот и всё! |
Сам являюсь слесарем,скажу честно,иногда тупо забываешь их прокачать!:ph34r: |
dmitr24, Человеческий фактор...:mig: |
Возможно ещё не поздно снять аммо и прокачать... Попитка-не питка! |
можно конечно попробовать,заодно убедиться,что это все таки не опорник.... но думается мне что уже поздно,если это стойки,я уже пару тыс.успел на них накатать:facepalm: |
Цитата:
|
Возьмёшь второй домкрат ... |
Может кому будет интересно... В общем поменял задние амморты,поставил Б6. Визуально разница между ними и простыми Сакс есть,бильштайны покороче в высоту,шток меньше,ход штока тоже меньше,толщина одинаковая.Пыльники-отбойники одинаковые. Бильштайны прилично "сильнее",т.е. пытаясь их прокачать-сдавливал их всем своим весом, Саксы(для стандартной подвески) раза в три мягче. Делал все на яме,подымать - опускать машину не понадобилось. На ходу: разница на входе и выходе из поворота очень заметна,даже на небольших скоростях,машинка стала прямо ввинчиваться в него На большой скорости правда еще не пробовал. По жесткости-да,стало по жестче,но и машина стала пособраннее... В общем я мегадоволен,думаю вот теперь и передок махнуть на Б6. И это, друзья,всем огромное спасибо за советы и участие!!!:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:21. |
Форум BMW (БМВ)