|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия | ![]()
двигатель n52 2.5 сделал раскоксовку керосином,машина стала разгоняться как корова,на кик дауне до 6тыс оборотов поднимантся и не переключается на следующую передачу.что может быть???????
Последний раз редактировалось мистер бэха; 26.03.2013 в 22:20. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Вообще это не та машина, которую можно шапками закидать ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия | ![]()
ну так то очень много кто авиационным керосином промывают и помогает же.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() Цитата:
1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. 2. Засорен воздухоочиститель. Прочистите или замените. 3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. 4. Неисправна катушка зажигания. 5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ. 6. Пробуксовывает сцепление. 7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага. 8. Заправлено некачественное горючее. 9. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия | ![]()
а вот это что может быть,на кик дауне до 6тыс оборотов поднимантся и не переключается на следующую передачу.что может быть???????
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() Существует множество возможных причин, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости. Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Откорректируйте уровень. Если ситуация не исправилась, обращайтесь за помощью к специалистам.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() На этот вопрос ответить сможет только диагностика...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |