Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60, E46 требуется помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 16:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus

По умолчанию E60, E46 требуется помощь

Здравствуйте!
Кто работает с бмв подскажите пожалуйста, что за ошибка 279с на Е60 2.2 Ошибка трется но через 2-3 дня снова вылезает не греется чек не горит. Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Два дня ее не трогал сегодня подошел попробовал завести завелась сразу, но сразу заглохла (со стороны я бы сказал что выглядело это как иммо) и все даже не пытается. Мистика! Может у кого-нибудь есть идеи что это за проблема. Буду благодарен за любую помощь!
sum2011 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:10 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Сглазили
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus

По умолчанию

Машину заливает поэтому не заводится. Видимо что-то с блоком потому что при старте показывает Load signal (нагрузка)58% при этом эта цифра не меняется даже когда не крутишь должно быть 0 и Injection duration(время впрыска) 60ms а должно быть 3 ну макс 4. Отбрасывал дмрв и мап не чего не меняется в плане нагрузки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, а то блок сразу покупать накладно.
sum2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:46 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

sum2011, копай в ваносах...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus

По умолчанию

Ну ваносы это конечно хорошо, но как может быть время впрыска при старте 60 мс когда длительность такта при 1000 об\мин 20 мс? А причем тут ванос я не очень пойму может вы объясните т.к. опережение при старте 9гр как и должно быть машина моя поэтому насчет меток вопросов нет и даже если валватроник накрылся она все равно бы заводилась и я смотрел подъем клапана там тоже не чего криминального нет. Может у вас была похожая ситуация тогда вы поделитесь инфоромацией если не жалко... Кстати предположения переобагащения из-за забитого катализатора не писать уже проверенно.
sum2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:04 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

sum2011, таких ситуаций море - проверь мотор на чистоту смазочной системы и всё станет сразу ясно. Только не разглядыванием слитого масла, а со съемом клапанной крышки (заодно и прокладку поменяешь). Для начала можешь вынуть и оценить клапана ваносов (про ВВТ - ты сам придумал, он тут не при чем).

ЗЫ: это всё про н42.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.09.2013 в 13:06.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus

По умолчанию

как чистота смазочной системы связана с переобагащением смеси? Если я снимаю рампу и просто ее направляю в отверстия для форсунок машина заводится.
sum2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:44 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sum2011 Посмотреть сообщение
как чистота смазочной системы связана с переобагащением смеси? Если я снимаю рампу и просто ее направляю в отверстия для форсунок машина заводится.
ОК, никак.
Написал бы пост правильно (сразу) - было бы всем проще, а так...
Извини, но теперь я пас.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus

По умолчанию

На этом форуме должны ведь быть диагносты официальных дилеров? У вас же на порядок больше информации, помогите пожалуйста.
sum2011 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mk-3 - карты - требуется помощь vit050 Навигация 10 17.04.2018 09:22
требуется помощь по электрике pro_camper Ремонт и эксплуатация BMW 30 23.06.2014 11:43
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 FoRD71 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2012 10:42
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS SHUSTER Диагностика BMW | кодирование | программирование 92 27.04.2012 23:20
Требуется помощь. Marfii Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 08.01.2011 10:32


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)