|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2013, 16:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus | E60, E46 требуется помощь
Здравствуйте! Кто работает с бмв подскажите пожалуйста, что за ошибка 279с на Е60 2.2 Ошибка трется но через 2-3 дня снова вылезает не греется чек не горит. Еще одна беда Е46 двиг N42 просто с утра не завелась. Искра есть топливо есть ошибок нет (в иммо в том числе). Точки крепления массы в норме. Крутит но даже нет попыток завестись. Два дня ее не трогал сегодня подошел попробовал завести завелась сразу, но сразу заглохла (со стороны я бы сказал что выглядело это как иммо) и все даже не пытается. Мистика! Может у кого-нибудь есть идеи что это за проблема. Буду благодарен за любую помощь! |
|
19.09.2013, 12:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus |
Машину заливает поэтому не заводится. Видимо что-то с блоком потому что при старте показывает Load signal (нагрузка)58% при этом эта цифра не меняется даже когда не крутишь должно быть 0 и Injection duration(время впрыска) 60ms а должно быть 3 ну макс 4. Отбрасывал дмрв и мап не чего не меняется в плане нагрузки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, а то блок сразу покупать накладно.
|
|
19.09.2013, 12:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cyprus |
Ну ваносы это конечно хорошо, но как может быть время впрыска при старте 60 мс когда длительность такта при 1000 об\мин 20 мс? А причем тут ванос я не очень пойму может вы объясните т.к. опережение при старте 9гр как и должно быть машина моя поэтому насчет меток вопросов нет и даже если валватроник накрылся она все равно бы заводилась и я смотрел подъем клапана там тоже не чего криминального нет. Может у вас была похожая ситуация тогда вы поделитесь инфоромацией если не жалко... Кстати предположения переобагащения из-за забитого катализатора не писать уже проверенно.
|
|
19.09.2013, 13:04 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | sum2011, таких ситуаций море - проверь мотор на чистоту смазочной системы и всё станет сразу ясно. Только не разглядыванием слитого масла, а со съемом клапанной крышки (заодно и прокладку поменяешь). Для начала можешь вынуть и оценить клапана ваносов (про ВВТ - ты сам придумал, он тут не при чем). ЗЫ: это всё про н42.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.09.2013 в 13:06. |
|
19.09.2013, 13:44 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Написал бы пост правильно (сразу) - было бы всем проще, а так... Извини, но теперь я пас.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mk-3 - карты - требуется помощь | vit050 | Навигация | 10 | 17.04.2018 09:22 |
требуется помощь по электрике | pro_camper | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 23.06.2014 11:43 |
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 | FoRD71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.11.2012 10:42 |
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS | SHUSTER | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 92 | 27.04.2012 23:20 |
Требуется помощь. | Marfii | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 08.01.2011 10:32 |