![]() |
[E60] Глюк шины K-Can & Утечка тока. помогите В общем имеется следующая проблема на E60 525 с M54 2005 года: постоянно разряжается аккумулятор, за ночь просто в ноль. Наблюдается следующее - после выключения двигателя точно продолжает работать и не выключается клапан холостого хода, тот что под ДИСОй. ДИСА похоже тоже не спит, как и сам блок DME, т.к. отключается всё это дело только, если вынуть главное реле DME. DIS показывает постоянно только одну ошибку, FFFF K -CAN Communication Error которая не стирается -нарушение связи шины K-CAN. Т.е. где-то короткое замыкание или обрыв? При этом двигателем, насколько я понимаю, управляет другая шина - PT-Can, а к ней у DIS никаких вопросов нет. При этом машина нормально заводится и ездит, но блин надо на ночь клемму скидывать, чтобы утром завестись Есть ли у кого-нибудь мысли, как это лечить? я был у дилера и он сказал что это СГМ блок. он работает нормально. |
Ошибка ясно гласит что проблема с кузовной шиной.Если были у дилера и они выявили причину то тут вопросы как бы и отпадают.Если им недоверяете то надо проверять шину осцилографом для начала. |
Цитата:
Как определил? |
Цитата:
Проблемы с шиной наиболее быстро решаются пробной заменой блока вызывающего подозрения. Если подменного блока нет, то танцы с бубном, осцилографом и потрошение шинного соеденителя. Однако это не всегда помогает, глюки блоков бывают весьма своеобразны. Блок не всегда менять нужно, зачастую достаточно поменять камень шинного формирователя, но тут уже нужны руки и знание матчасти |
Cпасиба ребята дилер сказал что он думает ето СГМ блок, далъше неможет приступать пока он эго не заменит. Машина некогда небыла бита, светла аирбаг нету. ДИС нечего про ним не говорит. вот я виложу скрин, может поможет. скажите пожалуста как етот блок можна нормально проверит? осцилографа нету, эст мултиметер штоб проверит ДС/АС. эст какие там пини к каким можна подклучитса штоб проверит? Блок очен дорого стоит так вот надеюсь как та исправыть эго. |
Написано же черным по-английски: неисправность ПРОВОДА :facepalm: Лезешь в машину со своим прибором и меряешь, на LOW - 4.8 v, HIGT - 2.4 v... Не так - отцепляй абонентов по одному, так и увидишь КТО вызвал ошибку. Но вот с ZGM это не поможет, только подменой :frown: |
спасиба Nuflin. A подскажи пожалуста как можна этот К КАН проверить? куда нада подклучитьса? (Я некогда туда не льез). Так SGM не как немогу проверит, нада менять кажетса? Буду пробовать отцеплять как ти и говориш. С какова Абонента лутче наченать? ишо вопрос, Можна ли купыть используемый блок СГМ и поставыть у машину (закодыровать?) |
Цитата:
Б\у ЦГМ можно прикодировать, но сначала ВИН поменяй. |
очень спасыба, буду пробовать! вернусь еслы вопрос будет. :smile: |
Цитата:
|
Если это еще актаульно-подцепится легко в багажнике.Под запаской.Там есть два или три модуля,имеющие эту шину. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:10. |
Форум BMW (БМВ)