|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2013, 19:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | E60 m54 опять про КВКГ
м54, 3.0, 2004 год, масло жрет/жрал в меру, где-то литр на 3-5 тысяч в зависимости от того как вваливать. и вот такая фигня приключилась... в последнее время стал дергаться на холостых, все сильнее и сильнее с каждым днем. сначала ошибок никаких, потом появились пропуски зажигания и бедная смесь в обоих банках. раз смесь бедная, стал искать утечку. нашел дырявый шланг слива масла с квкг в щуп. шланг поменял, щуп промыл, все там продувается, все чисто. завел - работает ровненько, ошибки стер - не появлялись. довольный поехал из гаража, смотрю в зеркало - за мной клубы сизого дыма. с каждой прогазовкой все сильнее и сильнее, можно было прям кино снимать - столько дыма я видел только когда у меня на предыдущей а6 турба потекла прям в выпуск. вернулся в гараж, сдернул шланг этот (от квкг к щупу), прогазовал минут 10, дым пропал, холостые тоже, ошибки вернулись. одеваю шланг - начинает ровно работать но как только начинаешь разгазовывать - дикий масляный дым из выхлопа. я надеюсь это всего лишь квкг так красиво померает? в чем физика этого явления? т.е. он как-то гонит масло во впуск? кстати, если проверять квкг как везде пишут - то все гуд. крышку масляную снимаешь - обороты чуть падают. руку слегка присасывает.
Последний раз редактировалось вуглускр; 27.04.2013 в 19:22. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую | Truhlas | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.03.2014 18:21 |