Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е60 м54 высокое давление в топливной рейке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 00:20 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question е60 м54 высокое давление в топливной рейке

В ходе измерений давление на заведённую на ХХ составило 6 бар относительно опорного атмосферного либо 7 бар абсолюта и держится так без изменений как на газ не давил. На незаведённой с открытой водительской дверью 2.5/3.5 бара. Йа в шоке - топливный фильтр (а в е60 вроде в нём встроен топливный регулятор) менял меньше года назад, бош неоригинал правда, неужели так сложился/забился быстро или есть ошибки в подключении шлангов где-то

Я ж правильно понимаю, как DME с EKP не извращаются и даже если насос глючит накачивает по максимуму, то эти 7 бар будут до топливного регулятора, но никак не в топливной рейке? Подозрение пало на возвратные трубопроводы - может забились - думаю лезть под задний диван, всё разбирать и смотреть - а топливной регулятор похоже из фильтра никак не выцепить на проверку/замену

Может кто-нибудь что-то подскажет по теме дельное?

Последний раз редактировалось BMWFan; 29.06.2013 в 00:25.
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:11 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:17 #3
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы.
Видно не совсем корректно выразился - у меня ведь не е39 с возвраткой. Имелся ввиду топливный фильтр с регулятором давления и шланги к нему - по TIS могут быть забиты...

Хорошо не выкинул старый топливный фильтр, он ещё относительно чистым был - вариант подкинуть его и посмотреть что изменится
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:44 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Имхо, забитые возвратные трубопроводы от фильтра - анрил. Или заправка не бензином, а мазутой. +1 к смерти регулятора давления(замена фильтра).
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 20:09 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

подкинул старый фильтр - тоже самое
регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть?
есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком...
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:52 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
подкинул старый фильтр - тоже самое
регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть?
есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком...
Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:56 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?
На е60 - не получится, при всем желании а вот пережать обратку - возможно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.06.2013 в 23:56.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:57 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?
не, наврядли - как стояли до меня так и ставлю... хочу уточнить - а на обратку это какой шланг? а то может я не на тот думаю...

сейчас вытянул целиком всё с бензанасосом - явных перегибов нигде не видно, завтра буду отсоединять трубки и продувать.

на одной кстати если тихонько дуешь норм воздух выходит, а сильнее - что-то наподобие клапана срабатывает в верхней части колбы с бензанасосом и продувка этой трубки прекращается.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:00 #9
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На е60 - не получится, при всем желании а вот пережать обратку - возможно.
надо прояснить - а обратка это которая из них? всего 3 шт., 1 вставляется лапой пластиковой вовнутрь топливного фильтра, 2-ая одевается сбоку на пластиковый сосок на топливном фильтре, а оставшаяся самая большая вроде нигде не задействована, подходит только к белой лапе пластиковой и там нечто наподобие заглушки что-ли в ней...

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 00:02.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:17 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
надо прояснить - а обратка это которая из них? всего 3 шт., 1 вставляется лапой пластиковой вовнутрь топливного фильтра, 2-ая одевается сбоку на пластиковый сосок на топливном фильтре, а оставшаяся самая большая вроде нигде не задействована, подходит только к белой лапе пластиковой и там нечто наподобие заглушки что-ли в ней...
Посмотри в TIS, потом соотнесешь с реалом... так - не вспомню
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)