|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2013, 00:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | е60 м54 высокое давление в топливной рейке
В ходе измерений давление на заведённую на ХХ составило 6 бар относительно опорного атмосферного либо 7 бар абсолюта и держится так без изменений как на газ не давил. На незаведённой с открытой водительской дверью 2.5/3.5 бара. Йа в шоке - топливный фильтр (а в е60 вроде в нём встроен топливный регулятор) менял меньше года назад, бош неоригинал правда, неужели так сложился/забился быстро или есть ошибки в подключении шлангов где-то Я ж правильно понимаю, как DME с EKP не извращаются и даже если насос глючит накачивает по максимуму, то эти 7 бар будут до топливного регулятора, но никак не в топливной рейке? Подозрение пало на возвратные трубопроводы - может забились - думаю лезть под задний диван, всё разбирать и смотреть - а топливной регулятор похоже из фильтра никак не выцепить на проверку/замену Может кто-нибудь что-то подскажет по теме дельное? Последний раз редактировалось BMWFan; 29.06.2013 в 00:25. |
|
29.06.2013, 01:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
29.06.2013, 01:17 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
Хорошо не выкинул старый топливный фильтр, он ещё относительно чистым был - вариант подкинуть его и посмотреть что изменится | |
|
29.06.2013, 01:44 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Имхо, забитые возвратные трубопроводы от фильтра - анрил. Или заправка не бензином, а мазутой. +1 к смерти регулятора давления(замена фильтра).
|
|
29.06.2013, 20:09 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
подкинул старый фильтр - тоже самое регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть? есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком... |
|
29.06.2013, 23:52 | #6 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
29.06.2013, 23:56 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | На е60 - не получится, при всем желании а вот пережать обратку - возможно.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.06.2013 в 23:56. |
|
29.06.2013, 23:57 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | не, наврядли - как стояли до меня так и ставлю... хочу уточнить - а на обратку это какой шланг? а то может я не на тот думаю... сейчас вытянул целиком всё с бензанасосом - явных перегибов нигде не видно, завтра буду отсоединять трубки и продувать. на одной кстати если тихонько дуешь норм воздух выходит, а сильнее - что-то наподобие клапана срабатывает в верхней части колбы с бензанасосом и продувка этой трубки прекращается. |
|
30.06.2013, 00:00 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | надо прояснить - а обратка это которая из них? всего 3 шт., 1 вставляется лапой пластиковой вовнутрь топливного фильтра, 2-ая одевается сбоку на пластиковый сосок на топливном фильтре, а оставшаяся самая большая вроде нигде не задействована, подходит только к белой лапе пластиковой и там нечто наподобие заглушки что-ли в ней...
Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 00:02. |
|
30.06.2013, 00:17 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |