|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2013, 00:30 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | по тису не совсем ясно, везде написано отсоединить ТРУБОПРОВОД ХХХ бла-бла, только косвенно по оговоркам можно представить что это шланг крепящийся сбоку фильтра на быстросъёме - на него я и думал... ибо из него по капельке тоненькой струйкой бенз стекал долго при съёмке... но если отследить этот шланг дальше и меня не глюкануло - он крепится сверху на сам бензанасос, чё-то как-то странно система обратки устроена... по тису если вдруг кто захочет освежить память как всё выглядит в поисках обратки: Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 00:37. |
|
30.06.2013, 01:29 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 01:30. |
|
30.06.2013, 02:19 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: Вот почему у того, кто ищет - все находится, а у "вопрошающих" - нет?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
30.06.2013, 11:27 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | |
|
30.06.2013, 18:32 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну так электрические СХЕМЫ тоже не соответствуют трассировке жгутов на машине...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.06.2013, 23:41 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | пофигу пересчитал форсы под большее давление и перенастроил мозг ибо никаких механических неисправностей не обнаружил Последний раз редактировалось BMWFan; 30.06.2013 в 23:42. |
|
01.07.2013, 08:53 | #18 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 01.07.2013 в 08:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |