Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е60 м54 высокое давление в топливной рейке (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e60-m54-vysokoe-davlenie-v-toplivnoi-reike-25370/)

BMWFan 29.06.2013 00:20

е60 м54 высокое давление в топливной рейке
 
В ходе измерений давление на заведённую на ХХ составило 6 бар относительно опорного атмосферного либо 7 бар абсолюта и держится так без изменений как на газ не давил. На незаведённой с открытой водительской дверью 2.5/3.5 бара. Йа в шоке - топливный фильтр (а в е60 вроде в нём встроен топливный регулятор) менял меньше года назад, бош неоригинал правда, неужели так сложился/забился быстро или есть ошибки в подключении шлангов где-то :shock:

Я ж правильно понимаю, как DME с EKP не извращаются и даже если насос глючит накачивает по максимуму, то эти 7 бар будут до топливного регулятора, но никак не в топливной рейке? Подозрение пало на возвратные трубопроводы - может забились - думаю лезть под задний диван, всё разбирать и смотреть - а топливной регулятор похоже из фильтра никак не выцепить на проверку/замену :facepalm:

Может кто-нибудь что-то подскажет по теме дельное? :confused:

victor540 29.06.2013 01:11

А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы.

BMWFan 29.06.2013 01:17

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 271804)
А разве у вас есть возвратный трубопровод? По моему там только подающий. Имхо проблема в регуляторе давления - менять, увы.

Видно не совсем корректно выразился - у меня ведь не е39 с возвраткой. Имелся ввиду топливный фильтр с регулятором давления и шланги к нему - по TIS могут быть забиты...

Хорошо не выкинул старый топливный фильтр, он ещё относительно чистым был - вариант подкинуть его и посмотреть что изменится :smile:

Sergekart 29.06.2013 01:44

Имхо, забитые возвратные трубопроводы от фильтра - анрил. Или заправка не бензином, а мазутой. +1 к смерти регулятора давления(замена фильтра).

BMWFan 29.06.2013 20:09

подкинул старый фильтр - тоже самое
регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть?
есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком...

545irbis 29.06.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 271884)
подкинул старый фильтр - тоже самое
регулятор давления он механический либо электронный? т.е. мозги никак не могут открыть его до упора/закрыть?
есть подозрение что забита одна трубка одевающаяся сбоку на фильтр - из неё вытекло совсем чуть и ртом не продувалась толком...

Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?

NUFLIN 29.06.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 271907)
Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?

На е60 - не получится, при всем желании :wink: а вот пережать обратку - возможно.

BMWFan 29.06.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 271907)
Проверь обратку после фильтра. Шланги местами не мог перепутать?

не, наврядли - как стояли до меня так и ставлю... хочу уточнить - а на обратку это какой шланг? а то может я не на тот думаю...

сейчас вытянул целиком всё с бензанасосом - явных перегибов нигде не видно, завтра буду отсоединять трубки и продувать.

на одной кстати если тихонько дуешь норм воздух выходит, а сильнее - что-то наподобие клапана срабатывает в верхней части колбы с бензанасосом и продувка этой трубки прекращается.

BMWFan 30.06.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 271908)
На е60 - не получится, при всем желании :wink: а вот пережать обратку - возможно.

надо прояснить - а обратка это которая из них? всего 3 шт., 1 вставляется лапой пластиковой вовнутрь топливного фильтра, 2-ая одевается сбоку на пластиковый сосок на топливном фильтре, а оставшаяся самая большая вроде нигде не задействована, подходит только к белой лапе пластиковой и там нечто наподобие заглушки что-ли в ней...

NUFLIN 30.06.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 271910)
надо прояснить - а обратка это которая из них? всего 3 шт., 1 вставляется лапой пластиковой вовнутрь топливного фильтра, 2-ая одевается сбоку на пластиковый сосок на топливном фильтре, а оставшаяся самая большая вроде нигде не задействована, подходит только к белой лапе пластиковой и там нечто наподобие заглушки что-ли в ней...

Посмотри в TIS, потом соотнесешь с реалом... так - не вспомню :wink:

BMWFan 30.06.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 271915)
Посмотри в TIS, потом соотнесешь с реалом... так - не вспомню :wink:

по тису не совсем ясно, везде написано отсоединить ТРУБОПРОВОД ХХХ бла-бла, только косвенно по оговоркам можно представить что это шланг крепящийся сбоку фильтра на быстросъёме - на него я и думал... ибо из него по капельке тоненькой струйкой бенз стекал долго при съёмке...

но если отследить этот шланг дальше и меня не глюкануло - он крепится сверху на сам бензанасос, чё-то как-то странно система обратки устроена...


по тису если вдруг кто захочет освежить память как всё выглядит в поисках обратки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 30.06.2013 01:16

BMWFan, я про "описание систем" говорил :frown:

BMWFan 30.06.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 271931)
BMWFan, я про "описание систем" говорил :frown:

Там вижу только Электронное управление топливным насосом:ph34r:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 30.06.2013 02:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 271936)
Там вижу только Электронное управление топливным насосом:ph34r:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

"Система подачи топлива", "впрыск" - не? :rolleyes:

Вот почему у того, кто ищет - все находится, а у "вопрошающих" - нет? :frown:

BMWFan 30.06.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 271939)
"Система подачи топлива", "впрыск" - не? :rolleyes:

Вот почему у того, кто ищет - все находится, а у "вопрошающих" - нет? :frown:

я эту схему видел - вот только где там указание трубопроводов:rolleyes:

NUFLIN 30.06.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 271955)
я эту схему видел - вот только где там указание трубопроводов:rolleyes:

Ну так электрические СХЕМЫ тоже не соответствуют трассировке жгутов на машине... :rolleyes:

BMWFan 30.06.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 272010)
Ну так электрические СХЕМЫ тоже не соответствуют трассировке жгутов на машине... :rolleyes:

пофигу пересчитал форсы под большее давление и перенастроил мозг ибо никаких механических неисправностей не обнаружил :rolleyes:

victor540 01.07.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от BMWFan (Сообщение 272067)
пофигу пересчитал форсы под большее давление

под 7 бар? Жестоко.

BMWFan 01.07.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 272086)
под 7 бар? Жестоко.

а чего? на турбе пофигу MS лить как 720сс или 1020сс:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)