|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2011, 20:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: БМВ 520 е60 | е60 модуль выходит Высокого U один за другим
выходит из строя друг за другом модуль высокого напряжения на свечи, что делать |
|
29.11.2011, 21:00 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: БМВ 520 е60 |
утром начал заводить и почувствовал что двигатель начал "троить" или "пятерить" думал может свечами обойдусь нет оказалсь модуль на пятом цилиндре, заменил все нормально, но череч четыре дня опять такая фигни уже на втором. |
|
29.11.2011, 21:05 | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
__________________ | |
|
Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | Shkafff (29.11.2011) |
29.11.2011, 21:09 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: БМВ 520 е60 | завтро попробуюна друго целиндр не ставил
Последний раз редактировалось Shkafff; 29.11.2011 в 21:10. |
|
29.11.2011, 21:12 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | меня пару раз такой гемор приследовал! после замены свечей,контакт на катушке плохой был поджал и прошло.
__________________ Последний раз редактировалось savaik; 29.11.2011 в 21:13. |
|
29.11.2011, 21:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: БМВ 520 е60 | |
|
04.12.2011, 05:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
По-хорошему, если один модуль действительно сдох, то менять надо все вне зависимости от состояния на данный момент, так как им недолго осталось.
|
|
04.12.2011, 18:54 | #9 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
05.12.2011, 06:17 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |