| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 |
На E60 выдаёт? Или на других кузовах? На моей предлагает в разделе VANOS только 4 параметра - это положения впускного и выпускного распредвала и значения коррекции (или корреляции, точно не помню) впуска и выпуска соответственно. Что это за параметры я не понял, но на заданное значение не похоже вот почему: они показывают примерно 5-15 градусов и практически не меняются при прогазовке, хотя фактические положения изменяются. Ошибка по ваносу или распредвалу (2A82 (VANOS intake) или 2A98 (Crankshaft - inlet camshaft reference)) записывается только когда впускной ванос падает на 125 градусов, когда он показывает около 80, то ошибка не записывается и двигатель работает нормально, хотя если бы он задавал около 10, а по факту было бы около 80, то DME сразу бы записал ошибку. Может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
2А98 - синхронизация валов. Цепь/натяжитель/датчик. Детально осмотреть механизм ваноса (судя по ошибке - впускного... да и выпускного не помешает)... | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | У меня такие соображения по этому поводу: Растянутая цепь или полудохлый натяжитель выдавали бы себя грохотом, который у меня отсутствует Перескочившая на пару зубцов цепь вызвала бы постоянное троение, которое не пропадало бы при отключении ваноса, да и заводилась бы она всегда очень плохо. Датчики меняли местами со впуска на выпуск, проверяли осциллографом. При отключении датчика двигатель не заводится вообще, т.е. в целом он работает. Снимать клапанную крышку? Что там можно увидеть? Как проверить работоспособность муфты, держа её в руках при том, что в целом она тоже работает, хоть и может быть, не совсем так, как надо? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит на холостых M47TU | acidrain | Дизель-клуб | 3 | 08.09.2024 09:47 |
| троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне | alex_dem | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 16.07.2019 20:37 |
| f10 Троит на холостых | Alex_me | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2015 22:04 |
| двигатель м40 - троит на холостых | камиль авхадиев | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 17.08.2013 19:48 |