| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
По поводу ваносов - всё-таки сделать тест-блок. Мотор разбирался, ванос дефектовался слесарем. С его слов всё отлично. Тест-блок указал на неисправность самого узла ванос впуска. Разобрали еще раз и увидели еле заметную трещину на тефлоновом кольце. Ошибка была плавающая. Мучались, собирали и разбирали мотор 2 или 3 раза (точно уж не помню), проверяли фазы, грохота не было (а фазы сбивались иногда), заменили масло и натяжитель - заработало. Ошибка была 2А98. Мне кажется дело не в электрике. У нас по итогу закончилось заменой механизма VVT, хотя ошибок по нему не было, но машина ехала из рук вон плохо и зажигала чек. | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | ДА! Бывало и такое, но ошибка эта появляется не всегда сразу, поэтому заводится и работает какое-то время хорошо именно ДО появления этой ошибки. Узел ваноса довольно большой - это не только муфта, замена которой на новую может не привести к желаемому результату, но ещё и э/м клапана, сетки с обратным клапаном, масленые каналы, масленый насос с переменной производительностью, само масло и фильтр в конце концов, может быть что-то ещё, о чём я ещё не знаю. За свой счёт тыркать пальцем в небо совсем не хочется. А может быть дело совсем не в нём. А может быть дело в ГРМ или в чём-то ещё. Так всё-таки я не понял, VVT в твоём понимании - это Valvetronic или VANOS (функциональный аналог тойотовского VVTi, фордовского VCT и прочих)? О какой системе идёт речь? |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
Последний раз редактировалось potkinas; 16.02.2017 в 15:40. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | Цитата:
Как мне кажется достаточно было покататься с клиентом и посмотреть параметры фактического угла вальветроника и дроссельной заслонки (на худой конец массового расхода) в динамике движения. Наверняка он завис в каком-то одном положении, поэтому машина не разгонялась совсем. Банально воздуха не хватало. Просто возникает вопрос, а почему приговорили ВЕСЬ механизм? | |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит на холостых M47TU | acidrain | Дизель-клуб | 3 | 08.09.2024 09:47 |
| троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне | alex_dem | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 16.07.2019 20:37 |
| f10 Троит на холостых | Alex_me | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2015 22:04 |
| двигатель м40 - троит на холостых | камиль авхадиев | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 17.08.2013 19:48 |