|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2017, 14:07 | #11 |
Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | У меня такие соображения по этому поводу: Растянутая цепь или полудохлый натяжитель выдавали бы себя грохотом, который у меня отсутствует Перескочившая на пару зубцов цепь вызвала бы постоянное троение, которое не пропадало бы при отключении ваноса, да и заводилась бы она всегда очень плохо. Датчики меняли местами со впуска на выпуск, проверяли осциллографом. При отключении датчика двигатель не заводится вообще, т.е. в целом он работает. Снимать клапанную крышку? Что там можно увидеть? Как проверить работоспособность муфты, держа её в руках при том, что в целом она тоже работает, хоть и может быть, не совсем так, как надо? |
|
16.02.2017, 14:31 | #12 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
По поводу ваносов - всё-таки сделать тест-блок. Мотор разбирался, ванос дефектовался слесарем. С его слов всё отлично. Тест-блок указал на неисправность самого узла ванос впуска. Разобрали еще раз и увидели еле заметную трещину на тефлоновом кольце. Ошибка была плавающая. Мучались, собирали и разбирали мотор 2 или 3 раза (точно уж не помню), проверяли фазы, грохота не было (а фазы сбивались иногда), заменили масло и натяжитель - заработало. Ошибка была 2А98. Мне кажется дело не в электрике. У нас по итогу закончилось заменой механизма VVT, хотя ошибок по нему не было, но машина ехала из рук вон плохо и зажигала чек. | |
|
16.02.2017, 15:33 | #13 |
Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | ДА! Бывало и такое, но ошибка эта появляется не всегда сразу, поэтому заводится и работает какое-то время хорошо именно ДО появления этой ошибки. Узел ваноса довольно большой - это не только муфта, замена которой на новую может не привести к желаемому результату, но ещё и э/м клапана, сетки с обратным клапаном, масленые каналы, масленый насос с переменной производительностью, само масло и фильтр в конце концов, может быть что-то ещё, о чём я ещё не знаю. За свой счёт тыркать пальцем в небо совсем не хочется. А может быть дело совсем не в нём. А может быть дело в ГРМ или в чём-то ещё. Так всё-таки я не понял, VVT в твоём понимании - это Valvetronic или VANOS (функциональный аналог тойотовского VVTi, фордовского VCT и прочих)? О какой системе идёт речь? |
|
16.02.2017, 15:39 | #14 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
Последний раз редактировалось potkinas; 16.02.2017 в 15:40. | |
|
16.02.2017, 16:18 | #15 | |
Новичок Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW 525 E60 | Цитата:
Как мне кажется достаточно было покататься с клиентом и посмотреть параметры фактического угла вальветроника и дроссельной заслонки (на худой конец массового расхода) в динамике движения. Наверняка он завис в каком-то одном положении, поэтому машина не разгонялась совсем. Банально воздуха не хватало. Просто возникает вопрос, а почему приговорили ВЕСЬ механизм? | |
|
17.02.2017, 06:41 | #16 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | Цитата:
| |
|
20.03.2017, 14:19 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 |
Я тоже через Рхаинголд функций ЕБУ попытался сделать тест-блок ваноса, но какая то ошибка выходить. Не получаетья. Весь Рхаинголд разрыл ни где не нашел функций теста Коррекций ваноса. Может кто нибудь знает где её наити в Рхаинголде? Машина Е60 2006 года мотор Н52.
|
|
26.01.2019, 17:09 | #20 |
Новичок Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525i |
Привет! имею аналогичную проблему твоей BMW! В 2017 ты тут описывал проблему с тряской на холостых и тп.. по описанию все абсолютно то же самое! Подскажи как вылечил?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит на холостых M47TU | acidrain | Дизель-клуб | 3 | 08.09.2024 09:47 |
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне | alex_dem | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 16.07.2019 20:37 |
f10 Троит на холостых | Alex_me | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2015 22:04 |
двигатель м40 - троит на холостых | камиль авхадиев | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 17.08.2013 19:48 |