Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E60 N62 2005 не заводится в мороз (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e60-n62-2005-ne-zavoditsya-v-moroz-40373/)

Антихрист 17.11.2018 10:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от blaq (Сообщение 421407)
Нашел разъем х60093, в нем на 15-м пине земля. Черный с желтой полосой. Что я делаю не так?

- На схемах он просто чёрный.
- Там не должно быть КЗ. Он идёт на массу через обмотку,удерживающую.Большое сопротивление там вряд ли будет,но сколько-то Ом должно быть.Если обмотка не КЗ.
Вот,нарыл
Цитата:

Если втягивающее реле работает, но при этом слышен стук или дребезг, значит причина проблемы в плохом контакте обмотки(ок) с «массой». Проверить их не сложно, для этого всего лишь нужно измерить сопротивление с помощью омметра. Как правило, сопротивление втягивающей обмотки составляет примерно 0,55 Ом, в то время как удерживающей — 0,75 Ом. Сопротивление, меньше этих показателей, говорит о наличии короткого замыкания внутри обмотки, а слишком большое — о ее плохом контакте с массой или клеммами.
.............
учитывая сопротивление самих проводов тестера,там должно что-то показывать.Хотя для большинства 0,75 Ом уже будет как КЗ.

blaq 17.11.2018 11:16

Подал туда плюс, клемник в разъеме греется до красна, убрал от греха. Черт знает насколько можно доверять тестеру, но показывает прям в ноль.
На схеме вижу что swarz, но чисто черный там только провод от каса на 14 пине другого разъема.

Антихрист 17.11.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от blaq (Сообщение 421409)
Подал туда плюс, клемник в разъеме греется до красна, убрал от греха. Черт знает насколько можно доверять тестеру, но показывает прям в ноль.
На схеме вижу что swarz, но чисто черный там только провод от каса на 14 пине другого разъема.

Не сочти за под"ёбку. Если плюс подавал на этот провод,с пинами не ошибся,тогда втягивающему или стартеру привет. Ищи дубину,если поможет,чтоб до сервиса доехать. Для успокоения души,можешь замерить выходное напряжение на пине в блоке IVM,в момент старта.

blaq 17.11.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421412)
Не сочти за под"ёбку. Если плюс подавал на этот провод,с пинами не ошибся,тогда втягивающему или стартеру привет. Ищи дубину,если поможет,чтоб до сервиса доехать. Для успокоения души,можешь замерить выходное напряжение на пине в блоке IVM,в момент старта.

Подал плюс получше, контакт посерьезнее. Искра при подключении есть, но провод не греется, т.е. все же не кз, а просто ток катушки втягивающего.
Но оно молчит. Раз десять потыркал, тишина. Так что видимо дело в нем.


Кстати, в IVM плюс с каса идет напрямую через реле на этот 15-й пин. Реле выпаял - щелкает. Так, на всякий случай.

Антихрист 17.11.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от blaq (Сообщение 421413)
Кстати, в IVM плюс с каса идет напрямую через реле на этот 15-й пин. Реле выпаял - щелкает. Так, на всякий случай.

Щёлкать оно может,но от большой нагрузки,если втягивающее косячит,могли контакты пригореть.Со всеми вытекающими.Я поэтому и сказал,что лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.

blaq 17.11.2018 17:26

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421414)
Щёлкать оно может,но от большой нагрузки,если втягивающее косячит,могли контакты пригореть.Со всеми вытекающими.Я поэтому и сказал,что лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.

Да это понятно. IVM пока под вопросом, может и в нем тоже проблема позже обнаружится. Но факт что втягивающее на прямой плюс не реагирует.

mike880 17.11.2018 18:07

Втягивающее не на массу идёт, а через движок стартера, если щёткам хана, то втягивать не будет. Тоже не будет втягивать если плюс тонким проводом подать или на проводе к стартеру окисленая скрутка от очумелых ручек сигнализаторщиков, они не заморачиваясь рвут провод на втягивающее китайской релюхой, приколы с этим регулярны.

blaq 18.11.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421414)
лучше в схеме померить выходное напряжение на пине ИВМ.

Напряжение на выходе 9.8В появляется в момент пуска. Может и больше, быстро спадает, тестер может не успевать отработать.

Завтра-послезавтра по плану дотащить ее до подъемника, там видно будет.

blaq 20.11.2018 10:34

Всем спасибо, расходимся!:thumbup: Щетки. На яме постучали по стартеру-завелась. Снимают, меняют.

blaq 21.11.2018 15:50

P.S.

Оказалось что развалилась пластиковая вилка внутри стартера, которая втягивает/вытягивает муфту. Заменили, собрали, заводится отлично.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)