|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2011, 15:04 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд | E60 N62 скачут обороты.
Е60N62 при заводке прыгают обороты, может заглохнуть.При прогреве не адекватно отзывается на педаль газа(провал до остановки). 4 ошибки. Ваносы на одной голове(не возможно выставить требуемое значения) по впуску и выпуску, и на другой тоже самое.Валы стоят правильно.Цепь не провисла.Блок вельвотроника менялся.
|
|
13.04.2011, 15:13 | #2 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
13.04.2011, 15:18 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Это не выход.И не первая тачка с этой проблемой. Не понятно даже проблема одна(ванос) или две(ванос+ вельвотроник).Первая машина которую оставили на растерзание.
|
|
13.04.2011, 15:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да , к сожалению большинство клиентов не дают возможности добить вопрос до конца...Но я думаю что проблема именно в масле - давлении , количестве в ед. времени... к вальвотронику по моему отношения не имеет. если клапан открылся - ванос должен принять заданное положение . Я исхожу из того что при отключении одного ваноса - другому (питаются с одной магистрали) давления масла вполне достаточно для работы......
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 13.04.2011 в 15:25. |
|
13.04.2011, 16:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Натяжители цепи требуют другой вязкости масла. 0W30 на таких моторах не работает. Тем более с пробегом.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
13.04.2011, 16:31 | #9 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Там не всё так просто САЕвкая классификация оределяет не всё- важно реальное качество масла Потому как замена масла другой вязкости проблему не решает( и даже усугубляет)
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моргает экран и скачут обороты | RomanI | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 29.12.2014 22:08 |
e36 m43 Ручник и обороты | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.02.2012 12:43 |
Моргает экран и скачут обороты | RomanI | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 22.09.2011 14:47 |
Обороты Е-34 | Antoxa555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.07.2010 22:42 |
скачут обороты | sanek75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 01.02.2010 20:17 |