Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E60 N62 скачут обороты. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e60-n62-skachut-oboroty-12177/)

antonmai 13.04.2011 15:04

E60 N62 скачут обороты.
 
Е60N62 при заводке прыгают обороты, может заглохнуть.При прогреве не адекватно отзывается на педаль газа(провал до остановки). 4 ошибки. Ваносы на одной голове(не возможно выставить требуемое значения) по впуску и выпуску, и на другой тоже самое.Валы стоят правильно.Цепь не провисла.Блок вельвотроника менялся.

Mik78 13.04.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113916)
Е60N62 при заводке прыгают обороты, может заглохнуть.При прогреве не адекватно отзывается на педаль газа(провал до остановки). 4 ошибки. Ваносы на одной голове(не возможно выставить требуемое значения) по впуску и выпуску, и на другой тоже самое.Валы стоят правильно.Цепь не провисла.Блок вельвотроника менялся.

Да блин , весёлый мотор:shock: -проблема с маслом. Как временный выход я отключал по одному клапану ваноса с каждой стороны( не помню по впуску или выпуску)- ошибки есть , зато авто едет и не глохнет:shock:

antonmai 13.04.2011 15:18

Это не выход.И не первая тачка с этой проблемой. Не понятно даже проблема одна(ванос) или две(ванос+ вельвотроник).Первая машина которую оставили на растерзание.

Mik78 13.04.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113921)
Это не выход.И не первая тачка с этой проблемой. Не понятно даже проблема одна(ванос) или две(ванос+ вельвотроник).Первая машина которую оставили на растерзание.

Да , к сожалению большинство клиентов не дают возможности добить вопрос до конца...Но я думаю что проблема именно в масле - давлении , количестве в ед. времени... к вальвотронику по моему отношения не имеет. если клапан открылся - ванос должен принять заданное положение:shock: . Я исхожу из того что при отключении одного ваноса - другому (питаются с одной магистрали) давления масла вполне достаточно для работы......

antonmai 13.04.2011 15:27

Сам склоняюсь к этому. Всё произошло после замены масла в юните.Залито по бумаге 0w30.

аляска 13.04.2011 16:20

Натяжители цепи требуют другой вязкости масла. 0W30 на таких моторах не работает. Тем более с пробегом.

antonmai 13.04.2011 16:25

Но дляры то льют!

antonmai 13.04.2011 16:28

Я и сам лил . До недавнего времени.:smile:

Mik78 13.04.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113959)
Я и сам лил . До недавнего времени.

Там не всё так просто:shock: САЕвкая классификация оределяет не всё- важно реальное качество масла:shock: Потому как замена масла другой вязкости проблему не решает( и даже усугубляет):shock::shock::shock:

antonmai 13.04.2011 16:37

Да ясен пень. Уже денег в неё всобачили кучу ,а воз и ныне там.Какое масло у диллеров я не знаю.

аляска 13.04.2011 16:40

Дилеры работают в своей массе с новыми авто. У них и нормы на новые авто. По пробегу вязкость идет другая. А им все это пофиг. Заливают как в новый. Другого им не дано. Нормативов нет. И самое интересное - желания. Замена масла правильно - эффекта не дает. Но стоит отталкиваться все-равно от масляной системы. А вдруг расходомер парами масла закидало? Бред, скажете? Ни фига! Снимите расходомер с другой машины - поставьте - и все исчезнет.

antonmai 13.04.2011 16:50

За пару дней врядли. Если туда нафигачили такого масла , то уже все сальники бы вывалились.

Mik78 13.04.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113963)
Да ясен пень. Уже денег в неё всобачили кучу ,а воз и ныне там.Какое масло у диллеров я не знаю.

Я думаю в масляной системе сидит кака- другой температурный режим и без разборки проблему не решить:shock:

аляска 13.04.2011 19:04

"Неправильным" маслом можно всю жизнь автомобилю загубить. Вот пример, может быть... не знаю. Хоть и не bmw - мерин. Но тоже блок похожий. Тоже мужик догго доканывал похожими проблемами. То трясет, то неустойчиво работает, то колбасит, то плавает.... Ездить надо на машине, обясняем, масло вовремя менять. Нет, говорит, я все делаю по книжке, мне не нравится! А диагноз ничего не выказывает. Разбираем мотор? Да нафига, говорит, мотор то тут при чем? Доездился, короче, оборвало цепь, пробило поршень, клапаны загнуло. При вскрытии обнаружилось что закоксовались форсунки обмыва цилиндров. Всего-то их прочистить... Но уже цилинды задраны, поршни в говно.....


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)