Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 20:01 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 20:43 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
В TIS черным по белому написано: "Доливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия." , и дальше "Произвести проверку уровня масла с помощью BMW DIS-тестера" вот о каком "аппарате " идет речь..
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 20:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
В TIS черным по белому написано: "Доливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия." , и дальше "Произвести проверку уровня масла с помощью BMW DIS-тестера" вот о каком "аппарате " идет речь...
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с выжимом сцепления после замены!!!! Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 1 10.07.2013 15:49
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
проблема после замены тормозных дисков и колодок gena-miron Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.02.2010 22:02


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)