Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 20:43 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
В TIS черным по белому написано: "Доливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия." , и дальше "Произвести проверку уровня масла с помощью BMW DIS-тестера" вот о каком "аппарате " идет речь..
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 20:49 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
В TIS черным по белому написано: "Доливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край заливного отверстия." , и дальше "Произвести проверку уровня масла с помощью BMW DIS-тестера" вот о каком "аппарате " идет речь...
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 03:43 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: винница
Авто: бмв 540 е39 1999р.в

По умолчанию

Всем привет.Уменя проблема скоробкой А5S440Z.при начале движения толчки и при резком торможениы.
oleegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:48 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

oleegg, У меня были толчки: включаю режим D, происходит толчек, потом машина начинает ехать. Заменил масло, фильтр, прокладку и все прошло Уже тыщ 100 проехал, полет нормальный
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:19 #15
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

тоже самое у меня щас толчок на Д когда ставишь!и при переключении тоже толчок со 2-3!заезжал в сервис сказали масло не меняется в коробке:),вечное масло?масло литр у оф. стоит 1400 за литр,если менять масло то полностью менять ?нужно ли воопще лезть туда? мне долили 200 грамм масла!в другом сервисе сказали что масло черное надо менять!

Последний раз редактировалось дениско; 24.02.2012 в 12:19.
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:34 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

дениско, У меня толчек был только в начале движения. Коробка у меня тоже с маслом типа "вечным" Лезть туда нужно Я купил машину с пробегом 230 тыщ, были толчки, заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!! Меняли в 2 этапа: слили сколько слилось (около 6 л.) и залили столько же, проехал 1000 км, опять слили сколько слилось (около 4 л.) и залили столькоже Потом тыщ через 60-70 для профилактики заменил еще раз (масло, фильтр, прокладку) но уже в один этап (слилось литров 6, точно не помню). Сейчас пробег 350 тыщ, коробка работает идеально. Менял в простом сервисе, к оффициалам ездил узнавать (сказали что менять можно и вроде как нужно). Оффициалы сказали лить это масло[Только для зарегистрированных...]
Цену у оффициалов не знаю, я брал около 10$ за литр.
kucc likes this.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:43 #17
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

Слава у мены такое же масло LT 71141 !!!но я покупал у официалов 200 грамм,значит ессо тоже подойдет да?пробег на данный момент 245 ткм,короче попробую поменять получается надо купить 10 литров масла??
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:44 #18
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

а на холодную есть рывки при переключении на D или на R ? Звонил в Юнит сказали что нельзя менять будет хуже:))пипец

Последний раз редактировалось дениско; 24.02.2012 в 12:46.
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:12 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

дениско, Оффициалы находятся не в моем городе, когда первый раз менял, то мой сервис это масло покупал у оффициалов (оно пришло в фирменном пакете этих оффициалов), и цену они мне озвучили в 20$ за литр, ну я купил, все сделали и радовался, что все заработало А когда решил менять через 60 тыщ, то случайно узнал, что цена этого масла 10$ (и это после кризиса, после того как $ почти в 2 раза подорожал!!!), короче развели!!! Поехал к оффициалам, они мне на компе показали картинку этого масла и сказали: "Лей его!", они его у себя и продают, но я купил не у них, а у брата (он маслами занимается), я взял за 8-9$, а вообще его цена около 10$ Оффициалы просто продают его в тридорого На счет того сколько брать, незнаю, у кождоро по разному сливается, лучше договориться там где будешь покупать, взять побольше, а потом остатки врнуть
Рывки у меня были и на горячую и на холодную в режиме D, а в R не помню, может и были
А на счет того менять или нет, это тебе решать, мнений много, я 2 раза поменял и ничего (даже 3 т.к. первый раз в два этапа)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:25 #20
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

короче они покупают это масло в три раза дешевле и продают типо с бочки:)
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с выжимом сцепления после замены!!!! Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.07.2013 01:33
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
проблема после замены тормозных дисков и колодок gena-miron Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.02.2010 22:02


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)