![]() |
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона Всем Привет! E60, 2004 г, пробег 127 000, у официалов заменил пластмассовый поддон (картер) коробки (сказали что протекает) и там же долили 0,5 лтр масла. После этого в режиме автомат при оборотах 1500-и до 2000 появились поддергивания, стрелка тахометра скачет, но при увеличении оборотов проходит, повилсиь провалы,набирание скорости начиная с 20км/час и до 40 км/час неадекватное, опять же поддергивает и и норовит преждевременно перескачит на высшую передачу , в общем все удовольствие от езды на автомате на смарку...:(( в режиме спорт все отлично работает.... какие будут диагнозы и рекомендация? Заранее всем большое спасибо |
а долили ли они? |
Цитата:
|
конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки |
Цитата:
|
советую ехать на тот же сервис и говорить им что до них было все отлично-теперь рывки! на спорт режиме двигатель крутиться быстрее и до больших оборотов,за счет этого возможно создаеться необходимое давление и переключение происходит без рвыком! долить вроде как можно просто масла на прогретой коробке! |
Добрый День. Сходил в сервис где меняли поддон, оставил машину на ночь что бы на полностью остывшей коробке проверили уровень масла. Проверили, долили 350 мл, так же "подчистили" мозги АКПП (reset settings ). Диагностика АКПП и движка ничего не показала. Теперь АКПП ведет себя значительно лучше в плане плавности изменения передач, плавности разгона и т.д Но очень редкие поддергивания при низких оборотах и при плавном нажатии педали газа все таки остались. В принципе надо очень постараться что бы их заметить, и происходят они не регулярно. Мастера прокатил и тот тоже уловил и в сказал что на 99% это гидромуфта. Хотя проблема пока очень незначительная и многие ее и не заметили бы. Думаю в случае усиления симптомов придется менять гидромуфту :confused: А кто нибудь скажет могу я ездя с такой проблемой испортить что то еще в АКПП? Спасибо! |
Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе :biggrin1: |
:smile: Цитата:
|
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет.Уменя проблема скоробкой А5S440Z.при начале движения толчки и при резком торможениы. |
oleegg, У меня были толчки: включаю режим D, происходит толчек, потом машина начинает ехать. Заменил масло, фильтр, прокладку и все прошло:thumbup: Уже тыщ 100 проехал, полет нормальный:thumbup: |
тоже самое у меня щас толчок на Д когда ставишь!и при переключении тоже толчок со 2-3!заезжал в сервис сказали масло не меняется в коробке:),вечное масло?масло литр у оф. стоит 1400 за литр,если менять масло то полностью менять ?нужно ли воопще лезть туда? мне долили 200 грамм масла!в другом сервисе сказали что масло черное надо менять! |
дениско, У меня толчек был только в начале движения. Коробка у меня тоже с маслом типа "вечным":smile: Лезть туда нужно:nod: Я купил машину с пробегом 230 тыщ, были толчки, заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!:thumbup: Меняли в 2 этапа: слили сколько слилось (около 6 л.) и залили столько же, проехал 1000 км, опять слили сколько слилось (около 4 л.) и залили столькоже:thumbup: Потом тыщ через 60-70 для профилактики заменил еще раз (масло, фильтр, прокладку) но уже в один этап (слилось литров 6, точно не помню). Сейчас пробег 350 тыщ, коробка работает идеально. Менял в простом сервисе, к оффициалам ездил узнавать (сказали что менять можно и вроде как нужно:biggrin1:). Оффициалы сказали лить это масло[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цену у оффициалов не знаю, я брал около 10$ за литр. |
Слава у мены такое же масло LT 71141 !!!но я покупал у официалов 200 грамм,значит ессо тоже подойдет да?пробег на данный момент 245 ткм,короче попробую поменять получается надо купить 10 литров масла?? |
а на холодную есть рывки при переключении на D или на R ? Звонил в Юнит сказали что нельзя менять будет хуже:))пипец |
дениско, Оффициалы находятся не в моем городе, когда первый раз менял, то мой сервис это масло покупал у оффициалов (оно пришло в фирменном пакете этих оффициалов:biggrin1:), и цену они мне озвучили в 20$ за литр, ну я купил, все сделали и радовался, что все заработало:smile: А когда решил менять через 60 тыщ, то случайно узнал, что цена этого масла 10$ (и это после кризиса, после того как $ почти в 2 раза подорожал!!!:mad:), короче развели!!!:mad: Поехал к оффициалам, они мне на компе показали картинку этого масла и сказали: "Лей его!", они его у себя и продают, но я купил не у них, а у брата (он маслами занимается), я взял за 8-9$, а вообще его цена около 10$:thumbup: Оффициалы просто продают его в тридорого:nod: На счет того сколько брать, незнаю, у кождоро по разному сливается, лучше договориться там где будешь покупать, взять побольше, а потом остатки врнуть:ph34r: Рывки у меня были и на горячую и на холодную в режиме D, а в R не помню, может и были:shock: А на счет того менять или нет, это тебе решать, мнений много, я 2 раза поменял и ничего (даже 3 т.к. первый раз в два этапа):smile: |
короче они покупают это масло в три раза дешевле и продают типо с бочки:) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Форум BMW (БМВ)