|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2013, 12:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | e60 - проблемы
Добрый день форумчане. бмв 5 серии 60 кузов 2004 года. После замены масла заметил при заводке из выхлопной клуб дыма, потом все нормально. До этого раза три периодически на дисплее за рулем загоралась красным цветом масленка, хотя уровень масла норма. Что может быть.
|
|
25.01.2014, 13:43 | #2 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | Работа авто в морозы.
Уважаемые форумчане, может быть кто то сталкивался с проблеммой. Авто 520 е 60 2004 года, при морозе заводится, все работает кроме щитка приборов. Не вижу ни чего. Свет и повороты работают, правда не слышно клацанья реле поворотов, хотя я слышал, что это клацает имитатор реле. Когда машина прогревается, а это от 3-х до 20-ти мин, зависит от мороза, щиток загорается, все встает на свои места, только часы отстают ровно на то время, что прошло от заводки, до включения щитка. Что может быть?
|
|
26.01.2014, 12:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | Работа щитка приборов в морозы.
Уважаемые форумчане, может быть кто то сталкивался с проблеммой. 520i 60 кузов, 2004 года выпуска, до морозов работала как часы. С первыми морозами заметил после заводки (заводится с полоборота) не горит щиток приборов. Все работает и свет и противотуманки и повороты и аварийка, а вот информации на щитке нет. Вначале после недолгого прогрева, 2-3 минуты все включается, но часы отчстают ровно на то время, пока не работал щиток. Сейчас морозы окрепли и время прогрева и включения щитка увеличилось минут до15-20. Иногда до офиса доеду а он так и не включился, через 3-4 часа уезжаю и после прогрева, когда щиток включился вижу, что часы отстали лишь на то время, что авто работала без включенного щитка, а пока мотор не работал часы шли. Буду благодарен, если подскажите в чем дело.
|
|
27.01.2014, 10:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 |
Честно скажу машина в руках меньше года и из Германии такой же срок, так что пока ни чего не пробовал, присматриваюсь. Понимаю, что это сезонное и что то с контактами.
|
|
28.01.2014, 17:36 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | БМВ 520i E60 в мороз не включается щиток приборов.
Уважаемые форумчане, может быть кто то сталкивался с проблеммой. 520i 60 кузов, 2004 года выпуска, до морозов работала как часы. С первыми морозами заметил после заводки (заводится с полоборота) не горит щиток приборов. Все работает и свет и противотуманки и повороты и аварийка, а вот информации на щитке нет. Вначале после недолгого прогрева, 2-3 минуты все включается, но часы отчстают ровно на то время, пока не работал щиток. Сейчас морозы окрепли и время прогрева и включения щитка увеличилось минут до15-20. Иногда до офиса доеду а он так и не включился, через 3-4 часа уезжаю и после прогрева, когда щиток включился вижу, что часы отстали лишь на то время, что авто работала без включенного щитка, а пока мотор не работал часы шли. Буду благодарен, если подскажите в чем дело. Источник: |
|
28.01.2014, 20:24 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i |
Такая же хрень е39 520 1996г. При -16 завел щиток ноль, через 40 мин. доехал до работы заглушил потом включил опять зажигание все работает. Есть подозрение на контакты замка зажигания....
|
|
29.01.2014, 00:29 | #8 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
у вас проблемы со щитком.Еслиб была проблема с питанием,то часы сбросились.А в ваших случаях они просто отстают.
|
|
Сказал Спасибо Wiktor за это сообщение: | viacheslav2343 (30.01.2014) |
01.02.2014, 14:20 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | 520i T60 низкие холостые обороты
Подскажите можно ли какими регулировками повысить холостые обороты. Как разогреется, включаю нейтраль, обороты падают почти до 500 и блымкает давление масла-красная масленка. Пока давление порядка 600 не загорается.
Последний раз редактировалось viacheslav2343; 01.02.2014 в 14:21. |
|
01.02.2014, 14:22 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: 5 серя 60 кузов 2004 | 520i Е60 низкие холостые обороты
Подскажите можно ли какими регулировками повысить холостые обороты. Как разогреется, включаю нейтраль, обороты падают почти до 500 и блымкает давление масла-красная масленка. Пока давление порядка 600 не загорается.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы со звуком | nazarent | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 20.08.2016 08:02 |
m60b30 Проблемы!!! | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 10.03.2014 15:23 |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
Проблемы с 5hp24 | Роман 333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 24.08.2013 14:27 |
Прошу совета в решении следующей проблемы | юра32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 09.07.2010 09:14 |