|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2015, 14:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city Авто: е60 M54 3л | е60. Вырубается электрика (руль и седелки). Не АКБ.
Приветствую, друзья! Ситуация следующая.. При заведенной машине спустя некоторое время (всегда по разному, от 20 мин до 1 часа) вырубается регулировка руля, память руля, регулировка сидений, память сидений, кнопки подогрева сидений, кнопка рарктроника, задняя шторка. Про то что в этом виноват в основном аккумулятор я уже знаю, по-этому я его сменил на 110а (был в кодировке 80а), соответственно все прошил, перекодировал и обнулил - НЕ помогло. Далее начал разбираться, а что отвечает за все что отключается? Прочитав кучу информации в ВДСе и в ТИСе, выяснил, что рулевая колонка имеет свой блок, сидения свой, парктроник свой, но они все завязаны на блоке SZM, чтото тупо по проводам, а чтото по средствам шин CAN и BUS. SZM в свою очередь включается от реле 30g, которое включается от сигнала мозгов. Реле это работает, так как если его выдернуть, то сразу много всего отключается, в том числе и акпп. При отключении перечисленных электропотребителей, питание на SZM и на электропотребители идет (питание на предах есть, проверил в заднем блоке предохранителей). Заметил следующие особенности.. 1. Если потребители выключились, то я включаю кондей на всю и они спустя некоторое время начинают работать, гдето минут через 15. 2. Если тачку я поставил на стоянку под палящим солнцем, то через час потребители вырубленны, соответственно помогает первый вариант. Вывод могу сделать такой, пока, что блок SZM либо греется и вырубает электропотребители, либо какой-то блок греется и вырубает блок SZM, а он в свою очередь вырубает, то что вырубает. Либо еще что-то? Соответственно вопрос, кто с этим сталкивался, может есть какая болячка у е60 М54 дорестайл? Устал думать в одиночку)) |
|
27.01.2015, 14:31 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Наверное по любому придется проводить экзерсис с пробной заменой
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
27.01.2015, 15:09 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city Авто: е60 M54 3л | то же склоняюсь к этому, но жаба душит покупать этот блок для эксперимента)) кстати, если новый блок такой же возьму, кодировать его надо? или тупо снял-поставил? Последний раз редактировалось РУСИЧ; 27.01.2015 в 15:10. |
|
10.02.2015, 23:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city Авто: е60 M54 3л |
Приветствую, друзья, еще раз! Пишу для того чтобы поделиться знаниями и опытом, полученным в процессе решения этой проблемы. И для тех кто привык решать всё сам. И так... Первым делом нужно было проверить и удостовериться, что питание и масса на блок szm, когда он вырубается, доходит в полной мере. Идём от простого, как обычно. Для этого мы сначала проверяем массу на присутствие зелени. В wds смотрим, где наша масса висит? В данном случае, справа, внизу в ногах под пластиком Я ничего критичного не увидел. И пошёл дальше. Решил подключить в параллель к блоку лампочку 5 вт, Соответственно чем ближе к блоку тем лучше. Для этого я купил пластиковые фомки, чтобы добраться до блока, двойной провод и цоколь под лампочку от какого-то ваза. Как добраться до него, на ютюбе есть ролик, как один америкос спорт кнопку ставит как раз в нужный нам блок. Или изучаем tis. Добравшись до блока, подключаем лампочку к питанию блока, из wds берём распиновку питания, за питание отвечает два провода белокрасный и серобелый или коричневый, пишу по памяти, могу ошибаться, они толстые 2,5 сечение. Вставляем проводки от лампочки прям в фишку и выводим лампочку наружу, я повесил ее на подстаканник, и собираем всё обратно. Ждём... Ждём... Ждём... И вот оно, блок отключился, а питание есть, так как лампочка горит, это для меня стало не очень хорошей новостью, потомучто я понял что попал на блок с 90%-ой вероятностью, остальные 10% это can шина. Опять все разбираем и вытаскиваем блок, несём его домой, разбираем, смотрим на наличие отпаяных или зазеленевших дорожек, ножек и тд. Мне не повезло все целое и красивое. Дальше проще, нам нужен блок, в этом поможет нам любой поисковик и телефон. Ура!.., нашёл, купил, подключил прямо на месте, третий раз я это сделал уже за 10 минут.* Но мой блок тоже работал, но вырубался при нагреве, поэтому печку на всю и опять ждём...ждём...ждём... Чудо случилось, всё работает и не отключается блок. Причина в блоке, радость безгранична от проделанной работы. Далее подключаем комп и стираем все ошибки. По наблюдениям выясняется что и коробка перестала истерично дергать, видимо через этот блок ещё и параметры какие-то передавались или дублировались. Радости ещё больше, так как я уже думал, что придётся в скором будущем в акпп лезть. Кстати, ошибка по блоку szm была только в блоке акпп и не просто висела, а в памяти EM. Ну и не удержался не воткнуть кнопку спорт)) Всем удачи на дорогах.! |
|
13.02.2015, 01:53 | #6 | |
Новичок Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city Авто: е60 M54 3л | Цитата:
Пис Вашему дому. | |
|