|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2014, 22:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 | Е65 730d 2008 поломка двигателя
Всем привет, Вчера ехал по автобану и машина резко заглохла, без каких либо странных звуках. Привез ее к мезанику и скрутив вакуумный насос вал, при кручении ремня в ручную, не движеться(как и цепь).Сама цепь держитбся крепко. Я так понимаю что полетнла шестеренка на моторном вале? стоит открывать мотор в надежде маленькой поломки или лучше сразу искать бу мотор? |
|
24.04.2014, 22:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
25.04.2014, 02:16 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 |
Вин под рукой нет, мотор M57TU2D30. Умер без грохота или вибрации, пудто топливо отключилось. куда посмотреть? Завтра думал снять подшипник моторя и защиту и масляный картер. Странно что цепь на месте, думал оня. |
|
02.05.2014, 11:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 |
Стормозил, ошибки только 2: 3EC0 и 3EC1 В начале были еще ошибки по давлению топливе в инжекторах но я по привычке стер все ошибки и остались только по сенсору вала. Пробовал снять сенсор и пытаясь завесть вал не крутится(если смотреть на него через дырку сенсора) |
|
05.06.2014, 12:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 |
Снял голову и клапаны по цилиндрам прошлись довольно слабо, так что решил поменять цепи и клапаны. После сборки первый цилиндр сильно дымит, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19 Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами инжекторы но ситуация не изменилась. |
|
06.06.2014, 00:06 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
неравномерность вращения коленвала, когда более ощутима? правильно, на холостом ходу, поэтому при повышении оборотов "выравниваеться"…смотреть компрессию, может что с ЦПГ в этом цилиндре, или с клапанами
|
|
07.06.2014, 17:15 | #10 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 | проблема стала более ясной; второй впускной клапан первого цилиндра закрывается с опозданием (у которого круглый вход сверху). Пробовал менять местами компенсаторы, снял голову и почистил клапан, опять та же проблема но теперь только если давления масла в норме (если оставить на пару часов то при прокрутке стартера поршень делает 4/5 цикла прежде чем опять "чавкать" из впускного коллектора). Думаю проблема в сливе масла в нише компенсатора.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии | VTLS | Ремонт и эксплуатация BMW | 38 | 04.05.2016 12:08 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |