|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2012, 14:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: BMW E65 2002 | E65 745 2002г. - После замены гидрикомпенсаторов остались стуки
Ситуация: Провернуло Ванос, движок встал, решил поменять гидрокомпенстаторы и колпачки, в сервисе сняли движок, обнаружилось что износ цепей и натяжителей, пришлось менять цепи, натяжятили и т.п. - собрали движок.... до этого он иногда дымел при старте секунд 5 но только зимой, а теперь постоянно стоит ему постоять минут 5 заводишь - сизый серый дым, пахнет гарью масла, ну масло после сервиса проехал 500 км, залил до уровня 1 литр., остался стук гидрокомпенсаторов, что може быть, движок вроде мыли бошки не снимали, дабы прокладки не заказывать, после резкого разгона до 170 на протяжении 3 км. сильно чем то заваняло, как будто сцеплением.. ?? Как исправить ситуацию со стуками и дымом, И где находится мембрана КВВГ, может её посмотреть, те клапана сверху на клапанных крышках стоят новые, подсосов воздуха вроде нет проверяли.. |
|
02.08.2012, 01:12 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 |
Сальники клапанов менял? И масло может фуфло вое! Вот тебе и твой дым и твои стуки! После того как поменял гидрики, их надо прокачать, а если масло дрянь-вода, так ничего не прокачает, плотности ноль! И ЦЕПЬ правильно поставили, а то ведь и на раннем зажигании стучат ПАЛЬЦЫ!
Последний раз редактировалось aleks14; 02.08.2012 в 01:21. |
|
02.08.2012, 10:03 | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
02.08.2012, 10:53 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 | |
|
03.08.2012, 06:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Учим терминологию. Изучаем новые в лексиконе слова: "детонация", "точечное самовоспламенение смеси" и т.д..
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.08.2012, 02:04 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
расход масла сколько??? 2 литра на 1000? меняй двигло иль капиталь!!! это клиника... путь масла в глушак... 4 варианта... колпачки(клапана), кольца, прокладка, квкг... ставлю на первые 2 варианта. больше подозрений на маслосъемные иль гнутый клапан который разнес направляющую и там ручеек (т.к. зимой 5 мин дымило, наверное пока бошка не прогреется и колпачки не размякнут чтобы хоть что то держать) свечки вынь, глянь повнимательнее, сам! опиши цвет и какой налет на них, резьба на свечах сухая или мокрая? вонь сцепы - специфична. воняит аццки! и долго! если на заведенной вынуть щуп например, или лучше заливную открутить то что произойдет? будет паровозить или слегка поддувать, или вообще дуть не будет а просто вибрировать? правильный диагноз на ранней стадии болезни сэкономит пару тройку зеленых... мож тя разводит ентот сервис покрупному? не? |
|