Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е65 АКП самопроизвольное отключение Dи R

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 16:53 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию Е65 АКП самопроизвольное отключение Dи R

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой, Е65 3,0D 2005г.в. при включении передачи D или R сбрасывает на N , но если переключатель удерживать в одном из включенных положений то не выключается . И так чтоб включить передачу приходится по несколько раз проделывать эту операцию. При движении если включилась уже не сбрасывает пока не остановиться. DIS ошибок не дает. я думаю что сам переключатель , но не уверен, просто денег на ветер не охота выбрасывать если не в нем проблема. В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось alfa67; 18.12.2013 в 16:56.
alfa67 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 17:39 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
В чем может быть причина?
1) Адаптер;
2) Сенсормат;
3) Дверь водителя.

Это из самых очевидных
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
alfa67 (19.12.2013)
Старый 18.12.2013, 18:58 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) Адаптер;
2) Сенсормат;
3) Дверь водителя.

Это из самых очевидных
на сенсормат я тоже думал , отключил програмно, по двери не смотрел т.к. авто с открытой дверью свободно трогалась без проблем кп не переключалось в N , адаптер-это в поддоне меж мехатроником и телом кпп? да его проблематично проверить на целостность, масло, поддон, мехатроник снимать придется , не снимая можно как то по симптомам определить? Да еще одно забыл сказать, когда с горем пополам скорость включится, то если пошевелить буквально слегка рычажок переключения то сбрасывает на N

Последний раз редактировалось alfa67; 18.12.2013 в 19:08.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)