![]() |
e65/e66 745li вибрация под нагрузкой Подскажите причину вибрации-рывков(по ощущению вертикальная раскачка идущая из под днища), при движении на скорости 20-50 км в подъем. Т.е., обороты двигателя 1000-1800. При движении с одной скоростью и не добавляя газ, вибрации нет. Начинаю плавно нажимать газ при движении в крутой подъем и в районе центра автомобиля что то подпрыгивает. Похоже на кардан или хвостовик АКПП. Если разгоняться резко, вибрации нет. Мастера говорят нужно менять гидротрансформатор, но при рывках-подпрыгиваниях, тахометр стоит на одном месте. Если ездить по ровной трассе, проблем незаметно. Ошибок АКПП нет. |
а подвесной на кардане не рассматривают мастера .ну как вариант обычно он себя так ведет |
Как раз в пятницу поеду смотреть кардан. Меня смущает то, что когда начинается тряска и резко нажать газ, коробка переключается на передачу ниже и машина начинается ускоряться, вибрация уходит. |
смотри кардан а потом уже дальше плясать надо |
Цитата:
|
эластичку на хвостике коробки посмотрите должна быть без косяков если рваная или нитки полезли менять |
Цитата:
|
у меня была порвана резинка на подвесном дак он даже до кузова доставал следы остались так как машинку брал мертвичинкой я его сразу заменил и все ездить не пробывал .приезжали парни на 535 с развалившейся эластичкой на ручке была демоническая вибрация.я понимаю чтобы увидеть кардан скорее всего надо снять глушители и теплушку но как бы с вашей проблемой эта проверка первоочередная и самая дешевая скажем так в коробке в принципе нечему вибрировать уже бы развалилось все давно гидротрансформатор тоже я думаю нет потому что он бы для начала пробуксовывать начал а если бы развалился то дисбаланс был бы всегда даже на стоячей при работающем двигателе.все равно нужно начинать шагать от навесного и если с ним все в порядке тогда уже лезть дальше. |
Спасибо. Отпишусь как проверю. |
проверил нет? |
Заменил муфту, подвесной, подушки АКПП, подтянул гайку АКПП(была прослабленна). Ушли толчки при перекючениях и торможениях. Поддергивания под нагрузкой остались. Решил делать гидротрансформатор. Вчера первый зал заправился 92-м. Ранее лил только 95-й. Поддергивания под нагрузкой ушли. Стал лучше набор. Не могу понять причину. Может нужно менять катушки? Свечи почти новые(оригинал). |
что мешает лить 95?...у меня от 92 вообще детонирует и не едет толком... |
у ТС наоборот с бензой Александер! :biggrin1: |
Pilot, сорри...Запарился...:shy: |
Цитата:
|
Поддергивает на скорости 40-70км. Именно на 3 и 4 передаче. Особенно под нагрузкой. Стало сильнее после длительной поездки по трассе. Холодная едет без проблем. |
Цитата:
1. Расходомер; 2. Обрыв/соединение провода на соледоиды в АКПП (проверь преды и релюхи) - ПРОВЕРЕНО!!! 3. Залито неподходящее масло, если коробка типтроник, то должно быть залито желтое масло в коробке, а залили красное, у них свойства другие 4. В гидроблоке заедает клапан на 3-4 передачу, на холодную нормально, как коробка прогреется, расширяется и начинает глючить. Начинай по порядку со второго пункта, а первый пункт на диагностику, посмотри показания ДМРВ |
Поменял гидротрансформатор. Все прошло. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:56. |
Форум BMW (БМВ)