![]() |
e65 Модуль света LM2 Приветствую всех. На BMW е66 750 не работал внутренний поворотник в передней левой фаре. Проверили лампочки и проводку до блока света LM2 (который в ногах водителя) все исправно. Прежде чем лезть паяльником в блок хотелось бы узнать что там наиболее часто выгоряет. А так же где то читал что если долго стоит неисправная лампа то модуль блокирует её, даже если потом исправную поставишь (хотя в это слабо верю). В диагностике показывает короткое замыкание . Кто подскажет, стоит сразу разбирать , пропаивать контакты и транзисторы тестить, или правда можно блок перекодировать. |
Надо попробовать стереть ошибки DISом или INPA по модулю света. У меня так было с ближним - после замены ксеноновой лампы фара не включалась и горел рыжик. После сброса все заработало. Так что это правда - модуль блокирует. |
Поставили исправные лампы, стерли ошибки . Не помогло. Осталась висеть ошибка 9CB9 LM: КЗ в цепи лампы, кз на плюс . Наружный поворотник на левой фаре не горит :( Разобрали блок света (BMW 9 116 260 LM F6X MIT AHL HW:06/SW:011000): 68 пин (к которому подключена дополнительная/наружная лампа поворотника) идет сразу на черную микросхему с 28 ножками. До неё всё звонится, дальше ХЗ. Блок как то программируется ? Можно запрограмировать блок чтобы он второй дополнительный(наружный) левый поворотник не проверял, чтобы машина не видела обрыв? А напряжение взять с соседней лампы можно. |
Можно программно отключить холодную проверку ламп, только это не поможет. Ремонт блока. KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный |
И что это даст?:smile: По сути - в блоке программный счётчик КЗ. Когда доходит до предела - блокируется выходной каскад. Проблема решается программным путём. |
ссылочку дашь где про это почитать ? |
Спасибо откликнувшимся, причина поломки стала ясна, нужно программировать блок. Дальше дискуссию по этой проблеме нужно продолжать в тебе кодирования и программирования. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ещё раз спасибо за подсказки. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:09. |
Форум BMW (БМВ)