![]() |
E65 Провалы и подлетания оборотов Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. У меня BMW 735 2002г. Пробег маленький, 55.000км. Имеются непонятное дрожание в начале движения и маленькие рывки на ускорении. Иногда сильные рывки с 1-ой на 2-ую скорость. Гогда нажимаю на педаль газа до 3000-3500 оборотов и отпускаю, замечаю провал а потом подлетание оборотов. У меня две такие ступени. Иногда это проходит а потом снова появляется. При езде такое ощущение что мощность двигателя не хватает, при нашатия на педаль газа машина реагирует плохо, замедленно. Ошибок нету (только термостат глючит и что-то с CD ченджером). Сегодня был в мастерской, он мол у тебя мембраны картеров порваны, открыли, один был немного порван, заменили. Динамика немного улудшилась, но подлетание и провалы есть. На прошлой неделе в официальной мастерской ZF поменяли масло, плассу и резинки. Также от них бесплатно установили новый мехатроник, так как мой они уронили и поломали кончик крепления. Мастера не понимают в чем проблема. Есть идеи? |
Термостат поменяй на рабочий и при этом неплохо проводку глянуть, иногда кз в термостате палит провод к нему и что с чем коротнёт, непредсказуемо. Да, главное, дохлый термостат сводит с ума дме. |
А как термостат влияет на работу двигателя, а точнее на плавание оборотов на холостых? После замены термостата нужно его заново программировать? |
Цитата:
Программировать там ничего не нужно. |
Проверить каты есть смысл. |
Спасибо mike880, на дня займусь этим. Кстати на форумах много людей у кого эта проблема с потерей мощности и обороты которые плывут при отпускания газа с 3000 оборотов. Но нет никакой информации как с этой проблемой они справляются. На американских форумах некоторые говорят о VVT модуле. И что при этом ошибок не бывает. Но как продиагностироват этот модуль нигде информации нету. |
Цитата:
|
Е53 4.8 так же кровь пьет. Запомнишь упоры может неделю прездить. При выставлении хода клапанов0.8 троить начинает еще хуже, сегодня заметил. Завтра эбу валветроника подкину другой. Миш а есть какие то схемы эбу валветроника, какие ключи на питание моторчиков например? Собираются блоки потихоньку. Жалко выкидывать. |
Дык вскрой и посмотри, если бошевские значки на ключах, то только с донора, они заказные и хз что там. У китайцев детали брать стрёмно, они барыжат отбраковкой кристаллов, хоть и дёшево, никогда не знаешь сколько проживёт. Поскольку часто ищешь силовые ключи, там принципиальна площадь кристалла и количество транзисторов живых на кристалле. Сравнение китайских кристаллов и оригинала можно найти в инете |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:57. |
Форум BMW (БМВ)