Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E65 Провалы и подлетания оборотов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e65-provaly-i-podletaniya-oborotov-40645/)

k_mnl 30.01.2019 22:54

E65 Провалы и подлетания оборотов
 
Всем привет.

Помогите пожалуйста разобраться.
У меня BMW 735 2002г. Пробег маленький, 55.000км.

Имеются непонятное дрожание в начале движения и маленькие рывки на ускорении. Иногда сильные рывки с 1-ой на 2-ую скорость. Гогда нажимаю на педаль газа до 3000-3500 оборотов и отпускаю, замечаю провал а потом подлетание оборотов. У меня две такие ступени. Иногда это проходит а потом снова появляется. При езде такое ощущение что мощность двигателя не хватает, при нашатия на педаль газа машина реагирует плохо, замедленно. Ошибок нету (только термостат глючит и что-то с CD ченджером).

Сегодня был в мастерской, он мол у тебя мембраны картеров порваны, открыли, один был немного порван, заменили. Динамика немного улудшилась, но подлетание и провалы есть.

На прошлой неделе в официальной мастерской ZF поменяли масло, плассу и резинки. Также от них бесплатно установили новый мехатроник, так как мой они уронили и поломали кончик крепления.

Мастера не понимают в чем проблема. Есть идеи?

mike880 31.01.2019 00:02

Термостат поменяй на рабочий и при этом неплохо проводку глянуть, иногда кз в термостате палит провод к нему и что с чем коротнёт, непредсказуемо.
Да, главное, дохлый термостат сводит с ума дме.

k_mnl 31.01.2019 01:09

А как термостат влияет на работу двигателя, а точнее на плавание оборотов на холостых?
После замены термостата нужно его заново программировать?

mike880 31.01.2019 11:42

Цитата:

Сообщение от k_mnl (Сообщение 423056)
А как термостат влияет на работу двигателя, а точнее на плавание оборотов на холостых?
После замены термостата нужно его заново программировать?

Как конкретно влияет удыхание подогрева термостата на работу движка и почему он вобще влияет, это вопрос к разработчикам программы дме.
Программировать там ничего не нужно.

Illizium 31.01.2019 18:46

Проверить каты есть смысл.

k_mnl 31.01.2019 23:43

Спасибо mike880, на дня займусь этим. Кстати на форумах много людей у кого эта проблема с потерей мощности и обороты которые плывут при отпускания газа с 3000 оборотов. Но нет никакой информации как с этой проблемой они справляются.

На американских форумах некоторые говорят о VVT модуле. И что при этом ошибок не бывает. Но как продиагностироват этот модуль нигде информации нету.

mike880 01.02.2019 01:29

Цитата:

Сообщение от k_mnl (Сообщение 423070)

На американских форумах некоторые говорят о VVT модуле. И что при этом ошибок не бывает. Но как продиагностироват этот модуль нигде информации нету.

Штатной диагностикой можно выставить упоры клапанов, также поменять их величину, иногда помогает

nbmw 01.02.2019 21:26

Е53 4.8 так же кровь пьет. Запомнишь упоры может неделю прездить. При выставлении хода клапанов0.8 троить начинает еще хуже, сегодня заметил. Завтра эбу валветроника подкину другой. Миш а есть какие то схемы эбу валветроника, какие ключи на питание моторчиков например? Собираются блоки потихоньку. Жалко выкидывать.

mike880 01.02.2019 23:42

Дык вскрой и посмотри, если бошевские значки на ключах, то только с донора, они заказные и хз что там. У китайцев детали брать стрёмно, они барыжат отбраковкой кристаллов, хоть и дёшево, никогда не знаешь сколько проживёт. Поскольку часто ищешь силовые ключи, там принципиальна площадь кристалла и количество транзисторов живых на кристалле. Сравнение китайских кристаллов и оригинала можно найти в инете

k_mnl 03.02.2019 02:19

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 423078)
Е53 4.8 так же кровь пьет. Запомнишь упоры может неделю прездить. При выставлении хода клапанов0.8 троить начинает еще хуже, сегодня заметил. Завтра эбу валветроника подкину другой. Миш а есть какие то схемы эбу валветроника, какие ключи на питание моторчиков например? Собираются блоки потихоньку. Жалко выкидывать.

Я сегодня снял VVT модуль, решил почистить контакты, они были покрыты белой пленкой, под рукой небыло спирта, протер отверткой но результата нету, завтра нормально вся протру.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)