E65 вибрация в районе АКПП или кардана Подскажите как проявляет себя изношенная эластичная муфта, подвесной подшипник кардана и подушки АКПП. На моей машине на малой скорости под нагрузкой появляется тряска в районе туннеля АКПП. Мастера хотят менять гидрансформатор АКПП. |
Цитата:
подвеснои подшипник будет гудеть постоянно если помер подшипник, если изношена и резина в которои он сидит так сказать, то оба дефекта вместе, а лучше демонтировать кардан и проверить подвесной подшипник , подушки двигла тоже посмотри , а в АКПП залазить в последнюю очередь, АКПП дело тонкое :smile: Цитата:
|
Заменил муфту, подвесной, подушки АКПП, подтянул гайку АКПП(была прослабленна). Ушли толчки при перекючениях и торможениях. Поддергивания под нагрузкой остались. Решил делать гидротрансформатор. Вчера первый зал заправился 92-м. Ранее лил только 95-й. Поддергивания под нагрузкой ушли. Стал лучше набор. Не могу понять причину. Может нужно менять катушки? Свечи почти новые(оригинал). |
Юрий 143, я думаю одной темы достаточно...:wave: |
Друзья помогите плиз!!!! е66 04г. 745 при включении скоростей слышно не громкий металический стук и при этом происходит небольшой толчок. При движении проблем сильных нет, иногда бывают очень маленькие толчки во время переключения. масло, фильтр заменил. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
лучше подскажи, на скорости 60км/ч и 80 км 1500 об/м иногда машина толкается такое ощущение что хочет переключится или чет типа того. а при резком торможении почти до нуля происходит толчок и слышно небольшой ударчик. Как с этим бороться?????? Куда лезть и с чего начинать???? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)