|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2020, 22:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО | E70 2006 3.0L не включаются передачи на селекторе ( GWS возвращается в N)
Селектор АКПП при переводе в D ил R сразу переводится в P Клиент сказал что по этой же проблеме 2 дня назад был поменян рем-комплект (все сальники, «очки»между модулем соленоидов и коробкой) но проблема осталась. По факту были ошибки на селекторе GWS и куча ошибок в трансмиссии, после их удаления ни чего не поменялось, а после reset ECU GWS коробка включилась. Авто уверенно трогалось как вперед так и назад. А на подъемнике включались и переключались все передачи до 6-й. Буквально через несколько включений опять при включений D или R, селектор через секунду переходил в N и авто соответственно не трогалось. Ошибки ни где не появлялись. Позже, проведя со сканером некоторое время ни какой зависимости не нашел, но: на 5-15 раз передача все же может включится. А несколько раз было, что селектор при включении передачи не «вылетал» из D / R но авто колом стоял на месте. и чувствовалось по мотору, что ни чего внутри коробки не происходило и еще спустя 5-10 сек в этой ситуации на панеле загоралась несправность коробки и появлялись ошибки: 4F97 - Муфта B/D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения Или 4F91Муфта A-D гидротрансформатора - контроль передаточного отношения Или в добавок еще: 4F81 EGS Ration monitoring Cluch A 4F82 EGS Ration monitoring Cluch B Нашел по этой проблемме ( c такими же симптомами) TSB что Селектору GWS нужно софт обновить | Reference Number(s): SI B 24 09 08, Date of Issue: March 2010 | GWS - Transmission Jumps Back to Neutral | SITUATION: The customer may complain that intermittently, after selecting | the drive or |reverse gears, the transmission jumps back to neutral. Both | displays (in the Kombi and on |the GWS) are switching from D (or R) to N at | the same time.No faults are stored in either |the EGS transmission control | module or in the GWS shifter. | CAUSE - GWS software error Я поставил селектор от E70 2012 года (который уже с нормальным софтом) Но ни чего не поменялось! Думаю если бы что то не так было с сальниками – то проблема была более статична, а то получается: 1. Передачи не включаются (ошибок нет) 2. Передачи включаются - авто едет (ошибок нет) 3. Передачи включаются – авто не едет (ошибки по вращению (оно и логично)) Не могу ни как разобраться, что сломано, от куда ноги ростут. Посоветуйте что посмотреть. Спасибо |
|
15.03.2020, 11:34 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
16.03.2020, 01:07 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО | Хорошо, а что так может себя вести? Почему селектор выбрасывает в N не дожидаясь реакции АКПП?
|
|
16.03.2020, 08:52 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
18.03.2020, 16:57 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО |
использовал ISTA+ , В истории была ошибка 507B Parking-gear sensor implausible - больше ничего нового не увидел Так же сразу вырубает селектор в "P" - ошибки при этом в EGS не появляются после Reset ECU - D или R буквально пару раз могут включится, на подъемнике до 6-й передачи все переключаются со следующих попыток опять селектор вырубает в P, при этом ошибки не появляются но иногда при включении передачи селектор в положении D или R все-таки остается но вращения колес нет, и спустя несколько секунд появляется 4F84 Ration monitoring Cluch D или 4F82 Ration monitoring Cluch B Все так же не знаю куда "копать" |
|
18.03.2020, 18:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Именно из-за неё рычаг и вырубает в Н. Часто бывает так, что пружинка на рычаге, что на АКПП, выскакивает с места и позиционер не занимает своё положение. Поэтому выскакивает ошибка. Нужно снимать поддон по-любому и смотреть. Сначала решать эту проблему, а потом дальше. Может соленоид выпендривается.
|
|
18.03.2020, 20:22 | #9 | |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО | Цитата:
| |
|
23.03.2020, 18:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО |
"507B Parking-gear sensor implausible" Прежде чем начать заниматься авто, я хотел посмотреть на принцип работы сенсора и его исполнение, но ни где не смог найти инфу про него, ни в тисе ни в других базах, ни в инете. Везде только инфа про очки и соленоиды и как правильно выставить тросик на коробке. Может кто-то располагает инфой или сможете помочь ссылкой на иной ресурс? Спасибо Так это выглядит? (не вижу только где сам сенсор) "I'm guessing you didn't put the mechatronic parking lock cylinder back in the proper position. This is how it should look. It's a 6HP26 but your 6HP28 should be very similar." Последний раз редактировалось pavelmm; 23.03.2020 в 19:06. |
|
Сказал Спасибо pavelmm за это сообщение: | rascoindustries_co_ltd (04.07.2020) |