Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на холостом дует горячий, на оборотах холодный!!

E70 бензин, проблема с климой ХЭЛП!!!!!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 10:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию E70 бензин, проблема с климой ХЭЛП!!!!!

Добрый день.

Имею два икса с проблемой, которую никто не может не решить не подсказать. Проблема одинаковая, машины разнятся.

авто номер 1 : Х5 Е70 4.8 бензин 2007
авто номер 2 : Х5 Е70 3.0 бензин 2008 (стоит газ)
Суть проблемы - на холостых оборотах печка греет, все работает, горячий воздух идет (температура в теплообменниках 65-70 градусов, в моторе 95-100)
Как только начинаешь ехать сразу же падает температура обдува (ну и в теплообменниках соответственно) и начинает холодный воздух дуть. (в двигателе температура стоит на уровне 95-100 градусов)

на первом авто симптом не ярко выражен - нужно проехать минут 10-15 чтоб начала падать температура и не так резко падает,
у авто номер 2 симптом ярчайше выражен - только начал ехать сразу же падает температура до температуры окружающей среды, если включаешь кондей то начинает дуть ледяной воздух (на климе 28 градусов, в испарителе 2 градуса, в теплообменниках 5-6 градусов, двигатель 95-97, в радиаторе 86-87) стоит только остановится и через секунд 30 начинает дуть горячий воздух и температура в теплообменниках растет!!!!

на авто номер один диллер менял клапана печки, термостат, перепрограммировал климу
на авто номер два менялся термостат, насос охлаждающей жидкости (он там электрический)

результата ноль!!!!

Домыслы остались только такие, что может отслаивается трубка подачи горячей воды гдето внутри и как только увеличивается циркуляция сильнее перекрывает проход, сбрасываются обороты, уменьшается циркуляция - проход приоткрывается и начинает идти горячий воздух... это только предположения, но может кто сталкивался с такой ситуацией??????

пс. в обслуживании штук 30 дизельных е70.71 - ни у одного нет такой проблемы
stasau вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03


Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)