|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:на холостом дует горячий, на оборотах холодный!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2015, 10:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | E70 бензин, проблема с климой ХЭЛП!!!!!
Добрый день. Имею два икса с проблемой, которую никто не может не решить не подсказать. Проблема одинаковая, машины разнятся. авто номер 1 : Х5 Е70 4.8 бензин 2007 авто номер 2 : Х5 Е70 3.0 бензин 2008 (стоит газ) Суть проблемы - на холостых оборотах печка греет, все работает, горячий воздух идет (температура в теплообменниках 65-70 градусов, в моторе 95-100) Как только начинаешь ехать сразу же падает температура обдува (ну и в теплообменниках соответственно) и начинает холодный воздух дуть. (в двигателе температура стоит на уровне 95-100 градусов) на первом авто симптом не ярко выражен - нужно проехать минут 10-15 чтоб начала падать температура и не так резко падает, у авто номер 2 симптом ярчайше выражен - только начал ехать сразу же падает температура до температуры окружающей среды, если включаешь кондей то начинает дуть ледяной воздух (на климе 28 градусов, в испарителе 2 градуса, в теплообменниках 5-6 градусов, двигатель 95-97, в радиаторе 86-87) стоит только остановится и через секунд 30 начинает дуть горячий воздух и температура в теплообменниках растет!!!! на авто номер один диллер менял клапана печки, термостат, перепрограммировал климу на авто номер два менялся термостат, насос охлаждающей жидкости (он там электрический) результата ноль!!!! Домыслы остались только такие, что может отслаивается трубка подачи горячей воды гдето внутри и как только увеличивается циркуляция сильнее перекрывает проход, сбрасываются обороты, уменьшается циркуляция - проход приоткрывается и начинает идти горячий воздух... это только предположения, но может кто сталкивался с такой ситуацией?????? пс. в обслуживании штук 30 дизельных е70.71 - ни у одного нет такой проблемы |
|
07.09.2015, 12:34 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
а доп насос климы как поживает? похоже на то ,что в противоток работает основная помпа и помпочка климата. ничего не могли там перепутать? с клапанов снять разъем, они тогда открыты полностью- есть изменения нет? |
|
28.09.2018, 17:02 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.06.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск |
Народ, а у меня половина машины(водительская сторона) дует отлично любой температурой, а пассажирская еле еле дует, как будто мешает что то, иногда меняются ролями и наоборот, бмв е70 4.8 2007,подскажите
|
|
28.09.2018, 23:28 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Ну заслонки глючат, смотри привод заслонки открывающий приток с улицы, скорее всего утоп и вешает шину управления шаговиков заслонок
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |