|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:пока не начал, задам вопросы. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2013, 17:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | E70 дооснащение автоматическим открыванием багажника
Есть огромное желание добавить себе опцию S316A, так сказать, своими руками. Всякое железо, блоки-проводочки-приводы-кнопочки заказаны, скоро приедут. Насколько я знаю, помимо монтажа физического, нужно будет еще поколдовать с кодированием. Так как вопросы по физическому монтажу будут всплывать в процессе монтажа, отложу их на потом. А пока спрошу по кодированию. 1. Что вперед - монтаж, или кодирование? 2. При кодировании - достаточно ли будет только одну эту опцию в FA дописать, или еще где-то лазить придется? В какой блок ее прописывать? в CAS или в FRM? или в оба два сразу? Это те вопросы, которые возникли до начала процесса монтажа. Кто может подсказать - милости прошу. Кто хочет поглумиться... Валяйте, тоже :) В тред призываются телепаты, а также авторитетные мастера. Gunhead'а вот хвалят. :) |
|
22.08.2013, 15:01 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Королев Авто: BMW |
Прочитай в wds все про HKL, и поймешь какие блоки надо кодировать. Какой порядок - мне кажеться без разницы, я сначала ставлю, потом кодирую. Судя по вашим постам в диагностике - я бы для начала внимательно почитал мануалы по кодированию, и тогда вопрос №2 отпал бы сам собой.
__________________ Все мы живем за чертой бедности, но по разные ее стороны. |
|
22.08.2013, 16:28 | #4 | |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Цитата:
В описании упоминаются модули CAS (доступ в авто), JBE (центральный замок), HKL (сам багажник). Значит, в CAS прописываем FA, что у нас теперь есть HKL, так? В JBE тоже надо сообщить о наличии такой опции, так ведь? То есть, по сути, надо только проставить два бита - двум блокам сказать, что появился сосед, HKL. IHKA (кондиционер) трогать не надо, хоть он и анализирует салонную кнопку. Я прав тут? В любом случае, спасибо за адекватный ответ. А насчет моих потуг с кодированием в соседних ветках - я, по ходу, винегрет из софта сейчас имею. Скорее, даже, спагетти. Куча разных версий. По итогу, буду ставить себе другую винду, х32, чтобы к ediabas 7.0.2 не привязываться, а работать со старого, 6.4.7 (там NCSExpert в моей нынешней винде не запускается). | |
|
22.08.2013, 17:05 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Королев Авто: BMW |
И все таки, я бы разобрался куда FA прописывать Он не только в cas находится.
__________________ Все мы живем за чертой бедности, но по разные ее стороны. |
|
22.08.2013, 17:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | |
|
22.08.2013, 18:30 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.08.2013, 20:19 | #9 | |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Уф, наконец-то. Не все ж тупить, иногда и правильно мыслить удается. Цитата:
Т.к. я новичоГ, мне для начала бы повторить "за ручку" чужой безопасный опыт. Доппель-импульс там, или "цифровой спидометр". Для этого есть три тысячи ПДФок и тут, и на других форумах, и не только русскоязычных. Но там везде NCS используется 3.0, который в моей 64-битной системе не пашет. Профили от 3.0 работающий у меня НЦС не грузит. Из-за этого мне не удается подобрать работу так, чтобы хотя бы интерфейс совпадал с тем, что в туториалах. Кроме того, с 7.02 едиабасом (бмв ст 2.12), не работает DIS. Я вообще пока не получил толкового результата ни с одной из программ. Так, чтобы работало, и адекватно реагировало бы на мои с ним коммуникации. И есть подозрение, что кабель у меня с гнильцой, однако ж, не знаю, как это проверить, не имея положительного опыта работы с софтом. Крч, загадки-непонятки. Так что познаю то да се теоретически, а практикум пока запаздывает :) | |
|
22.08.2013, 23:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | legulatol, возьми заскринь старые профили, потом в редакторе сравнивай с работавшими раньше (ну и проверяй периодически корректность изменений) - будет слегка проще (я про 2.12). Инструкции - тех времен, когда только пошла в массы сборка, новых вряд ли напишут да и не надо никому... С DIS - отговорки, оставь старый Едиабас в отдельной папке и запускай сервер из него.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | legulatol (23.08.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |