Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 12:39 #71
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Проверь давление топлевного насоса, был опыт с такой проблеммой. При низком давлении. форсункки не распыляют топливо, а льют. Следственно этому и смесь богатой получается.
Когда мыли форсунки дозировку проследили? Что сказали?
Если не то и не другое, то проверяй электронный блок управления двигателем.
Давление проверили в первую очередь,давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит.
Как проверяют ЭБУ подскажите?Что-то не понял,что и как проверять.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:46 #72
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Давление проверяется не "на затыке", а через тройник. Для 62 мотора 3,5 бара +-0,2 на всех режимах.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:12 #73
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Давление проверяется не "на затыке", а через тройник. Для 62 мотора 3,5 бара +-0,2 на всех режимах.
Cпасибо,что "просвятили",а то никто и не знал,по крайней мере,кто не знал,тот будет знать,прочитав ваше сообщение...",давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит",наверно заметно,что запятая стоит...

Последний раз редактировалось doktor-avto; 18.11.2012 в 04:22.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:09 #74
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Давление проверили в первую очередь,давление в норме,на "затыке" насос 7бар давит.
Как проверяют ЭБУ подскажите?Что-то не понял,что и как проверять.
ЭБУ проверяют товарищи диагносты, по каким то определённым значениям его сигналов. Точно сказать как это делается не могу, т.к. в сфере эл. диогностики квалификации не имею. Вам нужен опытный специалист, по эл оборудованию. Так как механические проблеммы вы исключили. Кроме форсунок, насоса и ЭБУ на обагащенность смеси ни чего так критично не влияет.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 04:03 #75
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
ЭБУ проверяют товарищи диагносты, по каким то определённым значениям его сигналов. Точно сказать как это делается не могу, т.к. в сфере эл. диогностики квалификации не имею. Вам нужен опытный специалист, по эл оборудованию. Так как механические проблеммы вы исключили. Кроме форсунок, насоса и ЭБУ на обагащенность смеси ни чего так критично не влияет.
Ах,вы об диагностике говорите.Пропуски зажигания присутствуют,как и у автора.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:03 #76
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Ах,вы об диагностике говорите.Пропуски зажигания присутствуют,как и у автора.
Да, такие же пропуски как и у автора... (у нас наверно с ним одна и та же проблемма) после ремонта будем делиться результатами. У меня уже в пятницу начнется сборка!
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:06 #77
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Б. Посмотреть сообщение
Да, такие же пропуски как и у автора... (у нас наверно с ним одна и та же проблемма) после ремонта будем делиться результатами. У меня уже в пятницу начнется сборка!
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:52 #78
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.
Хорошо!
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:02 #79
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor-avto Посмотреть сообщение
Вот я тоже жду результатов вашего ремонта.Мысль про гидрокомпенсаторы,как бы одна из основных в этой проблеме.Обязательно отпишитесь о результатах.
Всем доброго дня! В общем вчера произвели запуск своего N62, заменили всё, что я перечислял, дошло даже до всех вентеляционных трубок. Теперь двигатель не издаёт ни каких стуков, запуск намного бодрее. Но большего я не заметил. Перебои по всем цилиндрам остались, чек двигателя загорается, так же пишет о бедной чмеси, так же остался не постоянный холостой ход то 500 об/м(норма) может так пол дня проработать, то 750 в таком же режиме... ЭБУ Валветроника впорядке. В обшем мой вывод и вывод диогноста дросельная заслонка, кое как отследили, что живёт она вообще обсалютно своей жизнью (видимо электр. часть её управления не коректно себя ведёт) Теперь жду её!!! Если есть у кого нибудь ещё идеи по этой проблеме, помогите!!! Буду очень благодарен.
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:00 #80
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Благовещенск
Авто: BMW E65

По умолчанию

Если кто нибудь знает, подскажите какой лучше дросель купить SIEMENS-VDO или BMW в чём отличие??? Есть ли оно?
Демьян Б. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)