| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa |
Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас! Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов? в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар. у кого какие мысли? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
| Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
| Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |