![]() |
Пацаны,Вы темы вообще читаете,или так,последних пару постов.На первой странице пост номер 6(мой).Всё расписано и показано. |
Продолжение истории - добавились еще цилиндры с перебоями и заводится стала коряво. Так что речь не о программном отключении форсунок, DME еще и оборотов-то не набрал, не то чтобы перебои посчитать по ускорению коленвала... Все что сделано BMW после 39 и 46 кузов - чистый развод на бабки. Многие производители поняли, что из-за надежности и порядочности пропускают много мимо рта. |
Вот человек в соседней теме приводит выдержку Из WDS________ теория: Распознавание плавности хода и пропусков зажигания Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности. Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси. Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю. Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно. С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания). Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными. А теперь внимательно подумайте,что из этого списка Вы ещё не поменяли или не учли. |
Цитата:
Возвращаясь к расходомеру: если он "не домеряет", почему отрицательные значения добавочных коэффициентов по смеси? |
Цитата:
А потом,присутствует уже достаточный опыт в решении этой проблемы и большинству помогает замена гидриков. |
Цитата:
|
Цитата:
Причина в заклинивание плунжера гидрокомпенсатора . SI B 11 01 01 Engine June 2001 Service Engineering Binding HVA element. CAUSE An HVA element which is binding (element stuck in the extended position) will not allow a valve (intake or exhaust) to seat properly causing valve seat leakage. This type of HVA failure may not cause a tapping / rattling noise but the customer complaint may be: "engine runs rough during the warm up phase and runs good when warmed up" and/or the "Check Engine" lamp is on. If the "Check Engine" lamp is illuminated due to a binding HVA element(s) one or more misfire fault codes may be set in the Engine Control Module (ECM/DME). Note: Basic troubleshooting should be performed First before checking for a binding HVA element to eliminate all other possible factors/components which could set the misfire faults such as low fuel level, a faulty spark plug, etc. Troubleshooting Tips: • If there is a binding HVA element in one or more cylinders as described above a misfire fault can typically be reproduced in the affected cylinderfs) by duplicating the conditions in which the misfire occurred according to the DME/ECM fault code description i.e., at engine temperature = X, engine speed = X, etc. • A binding HVA element which is causing a misfire in one specific cylinder will not "move" to an other cylinder and will always cause a misfire fault in the affected cylinder. • Performing the "Smooth-Running" test (found in the DME control unit functions section of DIS) will assist in pin pointing a cylinder with a binding HVA element. A cylinder with a binding HVA element will indicate a high reading when compared to the other good cylinders. • Since a binding HVA element may in some cases be intermittent (engine only runs rough when cold) if a cylinder leak down check is used for troubleshooting this should be performed when the problem exists, for example: compare the cylinder leakage rates to each other with a cold engine to determine the cylinder with the extreme leakage rate. A cylinder with a binding HVA element will indicate a leakage rate above 15%. Remove suspected HVA elements and visually inspect. • A binding HVA element will typically have a high pressure piston (located in the center of the HVA element body) which extends out approximately 3 mm further when compared to the other HVA elements removed from the cylinder head. Replace any binding HVA element(s) and check others for extreme wear (deep grooves, scratches, etc.) which may also need to be replaced. Note: Always reinstall used HVA elements in the same bore which they were removed from. This prevents possible binding due to different wear patterns between the bore in the HVA housing and HVA element. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитирую из ТИСа: Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает попадает недостаточное количество масла.При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты. Кроме этого, стук в области клапанного механизма может возникать, если элементы HVA становятся сжимаемыми вследствие проникновения в них воздуха. В отдельных случаях это происходит после частых поездок на короткие расстояния без прогрева двигателя между остановками. Вышеназванные обстоятельства имеют принципиальную обусловленность и не оказывают негативного воздействия на срок службы двигателя. Что не ясного?Не занимайтесь профанацией.)) |
Цитата:
|
Подождите, не нужно так агрессивно помогать :smile: На мой взгляд - противоречий нет, хотя бы потому что нам сейчас важно ткунть пальцем, дальше детали. m_technik, How I can to perform leak test? Ответить можно по-русски:smile:. Скорее всего- это работа для мотористов. Сегодня мы проехали 700 верст, взяли с собой ланч для компактности. Перебои возникают в основном при разгоне - Check Eng моргает, когда записывает - рубит цилиндр(ы), прямо на ходу тру DTC - машину, как под зад пинают - начинают работать все до след. разгона. |
Цитата:
|
Я видел тысячи и тысячи машин с гидрокомпенсаторами,к примеру - Опель ставит их года с 85, если не раньше и проблемы одна на миллион. Даже процедура разборки-сборки для инспекции сядет хозяину Х5 в приличную сумму. Поэтому хочется иметь данные по статистике, иными словами, если кто-то скажет: на N62-дерьмовые компенстароры и я менял их на ххх- автомобилях... А пока это все предположения. |
Цитата:
Вы пытаетесь разобраться в проблеме,но при этом нифига не хотите сделать для этого.Откройте WDS и почитайте всё,что касается DME. А то Вадим придёт,он Вам расскажет,что да как.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Цитата:
З.Ы. Надо было сразу почитать "Откуда: Косякино" |
Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал. А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом... И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил. |
Цитата:
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет. 2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого :biggrin: |
Цитата:
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче... |
Цитата:
Тебе в помощь и .А вот тоже полезно почитать |
Да, спасибо - тут интереснее. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:04. |
Форум BMW (БМВ)