Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 двигатель N62 перебои (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-dvigatel-n62-pereboi-21247/)

mihas 02.10.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 209712)
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

NUFLIN 02.10.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 210385)
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

:eek1::facepalm:
Лучше ищи по слову WINN^S...

mihas 02.10.2012 16:26

Есть такая буква...:smile: И есть друг, который в этом оч. силен.

Sergekart 02.10.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 210385)
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

"не чешите там, где не чешеться!"
Нафиг дамп переливать? Клапана от нагара очистить - поможет:shock:

bmw-vlz 04.10.2012 10:18

Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.

NUFLIN 04.10.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от bmw-vlz (Сообщение 210835)
Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.

Не изобретай сущностей сверх необходимых :cool: в 99% достаточно очистить тарелки клапанов.:tongue:

mihas 05.10.2012 00:34

Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.

Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.

Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?

NUFLIN 05.10.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 211035)
Когда говорится об очистке клапанов, подразумевается не уплотнительная поверхность, а тарелка с обеих сторон? Сплош и рядом проблема, которая встречается в двигателях Mitsubishi GDI, но там нагар на стержне и тарелке во многом обусловлен тем, что клапан со стороны всасывания никогда не омывается бензином и на нем происходит отложение паров системы вентиляции картера + микропыль, прошедшая через воздушный фильтр.

Отключал датчик одного из эксцентриковых валов, после этого подъем клапанов на холостых 5,95мм. Работает ровно. Но когда провожу калибровку упоров вала - остается 0,75мм (так я их подвел и дальше нельзя) - начинается тряска.

Хозяин не из гонщиков, езда в основном в городе., но масло стала подбирать 2 фляжки до замены и в снятой системе вентиляции было прилично. Я к тому, что "наросты" не исключаются.Наверное тогда есть смысл мотористам для начала снять впускной коллектор и глянуть на клапана и тогда дальше снимать ГБЦ с ревизией и гидрокомпенсаторов и игольчатых подшипников..?

Опять изобретаешь... есть такая жижа "Energy3000", 3-4-5 раз помой по технологии - должно помочь... все проще, чем голову поднять :rolleyes:

mihas 05.10.2012 01:00

Завтра гляну,thanks. Поздно додул о чем речь:facepalm:
В бак, в промывку без снятия или есть аэрозоли? И как к этому отнесутся катализаторы, проскочит?

Демьян Б. 16.10.2012 06:32

Всем доброго дня!

Mihas, хотелось бы узнать результат ремонта вашего N62.

andre929 16.10.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Демьян Б. (Сообщение 214001)
Всем доброго дня!

Mihas, хотелось бы узнать результат ремонта вашего N62.

________________________________________

Набираемся терпения ...
Видимо ожидаем замены колпачков...

Демьян Б. 17.10.2012 04:07

Цитата:

Сообщение от andre929 (Сообщение 214300)
________________________________________

Набираемся терпения ...
Видимо ожидаем замены колпачков...

Разве колпачки вина вашей проблеммы?

mihas 17.10.2012 17:01

На холостых явно лучше, но с ездой набивает коды по перебоям до 6 цилиндров.
Будем еще мыть.

Демьян Б. 20.10.2012 05:06

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 214621)
На холостых явно лучше, но с ездой набивает коды по перебоям до 6 цилиндров.
Будем еще мыть.

У меня на холостых всё в норме было, а вот на ходу те же перебои!
Уже двигатель снял, смотрим цепи и всё что касается газораспределения.
Ну и 100% замена гидрокомпенсаторов.

Прозьба, если не затруднит ведите тему по вашей проблеме!
У нас одни и теже проблемы, хотим устранить одно но, идём не много в разных направлениях, это поможет сохранить время и сретства для выявления причины!!!

mihhail 20.10.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Демьян Б. (Сообщение 215206)
У нас одни и теже проблемы, хотим устранить одно но, идём не много в разных направлениях,

присоединяюсь к вышесказанному...у меня ярковыраженных проблем нет..но интересно...ибо аналогичный движок

mihas 21.10.2012 02:22

Да, хорошо, тему не брошу.
Но сегодня мой товарищ подъехал с перебоями уже и на холостых.При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. Опять сняли разъем с датчика правого экс.вала - по выхлопу смесь регулируется, клапана открываются до 9,9мм.
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
Подлая политика у баварской фабрики, люди не столь озабоченные раздуванием щек ( к примеру- Nissan) , давно отозвали бы машины в дармовой сервис.
А, еще был мой друг у оф-дилеров. Те выкрутили новые иридиевые NGK и сказали, что у родных (читаем Bosch) центральный электрод потолще, а раз свечки сильно изношены, поменяли на изделия из красивой коробочки с гордым логотипом "BMW" ( дороже, но не на порядок, а только в разы). Результат, конечно, нулевой, но народ заботливый : через 5 суток перезвонили из другого региона и справились : понравилось ли, как обслужили...

Антихрист 21.10.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 215345)
...............При отключении расходомера все выравнивается ( лифт клапанов на ХХ = 5,95мм), но понятно, что катализаторы без расходомера долго не проживут. .............

А если банально он умер или дурака валяет?Другой подкинуть если?
Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 215345)
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.
..................

А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая?

mihhail 21.10.2012 13:21

по существу...мск

mihas 22.10.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 215356)
А если банально он умер или дурака валяет?Другой подкинуть если?


А если не оно?Может сначала попробовать с механикой разобраться?По цене,что гидрики поменять,что перезалить разница у Вас большая?

Конечно, если бы был расходомер с заведомо исправной машины, то можно было бы попробовать, но при снятом датчике экс. вала смесь достойно регулируется по лямда-зондам и перебои исчезают на всех режимах. Собственно, после промывок с холостыми стало намного лучше и при плавных ускорениях все нормально. "Дергатня" происходит при более интенсивном разгоне ( даже не тапком в пол).

Демьян Б. 24.10.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 215345)
По мне, так я бы давно заказал и перелил дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.

Изеняюсь за глупые вопросы, но всё же, что такое дамп с выброшенным опознанием DTC по Valvetronic.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)