|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2010, 23:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | Е70 Х5 - ошибка ламп подсветки номера.
Привет всем ! Господа знатоки подскажите если не затруднит: Х5 Е70 поставил светодиодную подсветку заднего номера (вместо оригинальных ламп с ниткой накаливания) и естессно выскочила ошибка на панели - ругается на лампочки. Померил сопротивление оригинальных ламп - 3.3 ома, а естессно светодиодные имеют сопротивление в несколько Мегом. Вопрос - как заставить компьютер авто думать что лампочки в порядке. Выключать опрос ламп с помощью кодирования не хочется. Может просто посавить в паралель мощный 3.3 ома резистор ? Но тогда он будет греться зараза, ток то какой там потечёт. Или есть более простые и элегантные решения данной проблемы ? Спасибо Последний раз редактировалось vinzer; 03.10.2010 в 23:23. |
|
04.10.2010, 07:44 | #2 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
резистор не имеет смысла ставить. т.к. у лампы сопротивление постоянно изменяется с изменением температуры, и ЭБУ это знает. в параллель можно повешать лампочку, но подсветка тусклее будет светиться...
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
04.10.2010, 08:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Насчёт Мегом ты погорячился , просто сопротивление светодиодов надо измерять другим методом ... на рабочей точке характеристики, этоже нелинейный элемент
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 04.10.2010 в 08:14. |
|
05.10.2010, 02:22 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
Согласен, насчёт светодиода я немного сглупил, его сопротивление действительно не измеряется прямым включением. Кстати проблему решил гораздо проще и наверное правильнее - просто кодирнул и отключил опрос ламп номера. Еслит задуматься то вероятность того что перегорит вся светодиодная сборка (а там в паралель наверное минимум 3-4 цепочки диодов висит в каждой) очень мала. Да и потом зачем изобретать что то если можно съэкономить время. Я изначально нехотел отрубать проверку кодированием думая что данная цепь работает и опрашивается вместе в габаритами, нехотелось лишаться проверки габаритов. Но изучив матчасть обнаружил что цепи то раздельные (да и сообщение на экране говорит только за подсветку номера). |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |